Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 27 марта 2013 г. N Р3-157-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.
в присутствии:
от муниципального заказчика - <***> <***>
от заявителя жалобы:
ООО "Дом" - <***>
ООО ИСК "Алекс-строй" и <***> уведомлены надлежащим образом представители не прибыли.
Рассмотрев жалобы ООО "Дом", ООО ИСК "Алекс-строй", <***> на действия муниципального заказчика - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" аукционной комиссии МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б), установила:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО "Дом", ООО ИСК "Алекс-строй", <***> на действия муниципального заказчика - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" аукционной комиссии МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б).
Заявители считают, что действия заказчика при формировании аукционной документации нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", а также их законные права и законные интересы.
Представитель МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" поддержал доводы указанные в письменных объяснениях, считает, что аукционная документация на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б) сформирована в полном соответствии с требованиями и положениями Закона о размещении заказов.
Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона N94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:
В соответствии ст. 41.6 ч.1. Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 34 Закона N94-ФЗ.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона N94-ФЗ сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Так в соответствии с п. 4 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме 2Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: "22" марта 2013 г. в 08 часов 00 минут (время московское)", однако в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме "Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: "22" марта 2013 г. в 09 часов 00 минут (время московское). Таким образом, заказчиком - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" допущены нарушения ч. 6 ст. 34 Закона N94-ФЗ.
Также заказчик вел в заблуждение участников размещения заказа выдвинув требования, в разделе, Требования к техническим характеристикам материалов, оборудования предполагаемых к исполнению в процессе производства работ, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара. А именно: в пунктах Выключатели автоматические ВА 47-29 1Р 16А, характеристика С, Выключатели автоматические ВА47-29 1Р 25А, характеристика С, Выключатели автоматические ВА47-29 3Р 50А, характеристика С, Заказчик требует: Номинальное напряжение частотой 50 Гц 230/400В, одновременно требуя, Число плюсов не более 1.
Также на заседание предоставлены сведения производителя электроустановочных изделий, касаемо соотношений номинального напряжения частотой 50 Гц 230/400В и числа плюсов в выключателях автоматических ВА47-29.
Остальные доводы жалоб ООО "Дом", ООО ИСК "Алекс-строй", <***> не нашли своего подтверждения в материалах дела и не основаны на нормах действующего законодательства о размещении заказов.
Комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях государственного заказчика - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Дом" на действия муниципального заказчика - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б)- частично обоснованной;
2. Признать жалобу ООО ИСК "Алекс-строй" на действия муниципального заказчика - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б)- частично обоснованной;
3. Признать жалобу <***> на действия муниципального заказчика - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б)- не обоснованной;
4. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона N94-ФЗ, признать действия муниципального заказчика - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" при формировании конкурсной документации не соответствующими требованиям ч. 6 ст. 34, ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно Закона N94-ФЗ;
5. Выдать муниципальному заказчику - МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б) - обязательное для исполнения предписание;
Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 27 марта 2013 г. N Р3-157-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016