Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 27 марта 2013 г. N 06-14/13-87
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя Отдела Муниципального заказа администрации Кольского района - <М_> (приказа о возложении обязанностей N 12/2-к от 15.03.2013 г.);
представителя Общества с ограниченной ответственностью "АйСиэС Мурманск" (далее - ООО "АйСиэС Мурманск", Заявитель) - <Ю_> (доверенность N 04 от 25.03.2013 г.);
представителя Муниципального общеобразовательного учреждения Мурмашинская средняя общеобразовательная школа N 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области <П_> (доверенность б/н от 25.03.2013 г.) (далее Заказчик)
рассмотрев жалобу ООО "АйСиэС Мурманск" на действия "Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" Отдела Муниципального заказа администрации Кольского района (далее - Единой комиссии), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на приобретение компьютерного оборудования для Муниципального общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа N 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20 марта 2013 года поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "АйСиэС Мурманск" на действия комиссии (далее - Заказчик) при проведении Открытого аукциона.
По мнению ООО "АйСиэС Мурманск" причина отклонения заявки не правомерна, в связи с ошибочным утверждением комиссии, что тактовая частота процессора 3,3 Мгц, указанная в техническом задании заказчика, больше чем частоты 2,6 Ггц (2600 Мгц) и 3,2 Ггц (3200 Мгц), процессоров, предложенных Заявителем. В связи, с чем Заявитель просит отменить неправомерное решение комиссии об отклонении заявки на участие в электронном аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителей Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 04.03.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения 0149300006013000040).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 199 934,24 руб.
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа N 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Предмет гражданско-правового договора: на приобретение компьютерного оборудования для Муниципального общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа N 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Комиссия Мурманского УФАС установила, что в техническом задании к позиции N 1 ученическому персональному компьютеру заявлены требования наличия тактовой частоты - не менее 3.3 Мгц, к позиции N 2 ученическому персональному компьютеру заявлена тактовая частота - не менее 3.2 Мгц.
Тактовой частотой является количество тактов (операций) процессора в секунду.
Заказчик пояснил, что в техническом задании установлена наименее возможная техническая характеристика при поставке компьютеров (не менее 3.2 Мгц и 3.3 Мгц ).
1 Ггц = 1000 Мгц, а значит, предложенная заказчиком частота процессора равна 2600 Мгц и 3200 Мгц, данная частота является более высокой (улучшенной) по техническим характеристикам.
Комиссия Мурманского УФАС изучив первую часть заявки Заявителя (порядковый номер 4541454) установила, что тактовая частота, указанная в заявке ООО "АйСиэС Мурманск" по позиции N 1 ученическому персональному компьютеру 2.6 Ггц (2600 Мгц) и по позиции N 2 ученическому персональному компьютеру 3.2 Ггц (3200 Мгц) соответствуют установленным требованиям документации. При этом Единая комиссия в составе: <_> отразила свое решение в протоколе подведения итогов Открытого аукциона, отказав в допуске заявке Заявителя.
В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей, не допускаются.
Таким образом, жалоба ООО "АйСиэС Мурманск" признается обоснованной, Единая комиссия - нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, решила:
1. Признать жалобу ООО "АйСиэС Мурманск" обоснованной.
2. Признать Единую комиссию нарушившей части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать дело должностному лицу для рассмотрения вопроса возбуждения административного производства.
Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01 апреля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N 06-14/13-87
27 марта 2013 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "АйСиэС Мурманск" на действия "Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" Отдела Муниципального заказа администрации Кольского района (далее - Единой комиссии), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на приобретение компьютерного оборудования для Муниципального общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа N 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области, реестровый номер заказа 0149300006013000040 (далее - Открытый аукцион), предписывает:
1. Отделу Муниципального заказа администрации Кольского района и Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона; назначить повторное рассмотрение первых частей заявок и повторное проведение открытого аукциона.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" предоставить возможность Отделу по формированию и размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска исполнить действия, указанные в пункте 1 предписания.
Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ", Заказчику, Уполномоченному органу в срок по 17 апреля 2013 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51-gz@fas.gov.ru
В полном объеме предписание изготовлено 01 апреля 2013 года.
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 27 марта 2013 г. N 06-14/13-87
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016