Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
от 26 января 2015 г. N 2210/04
Резолютивная часть решения оглашена "20" января 2015 г.
В полном объеме решение изготовлено "26" января 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
рассмотрев дело N 2210/04 по признакам нарушения ЗАО "Институт Кардиологической Техники" (ИНКАРТ) (далее - ЗАО "ИНКАРТ") п.2 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции"),
в присутствии представителей ЗАО "ИНКАРТ" по доверенности - <_>
в присутствии законного представителя ООО "МК "ДМС Передовые Технологии" - генеральный директор <_>
в присутствии представителя Министерства здравоохранения Ростовской области - <_> установила:
06.10.2014 г. (вх. N 19927) в Ростовское УФАС России поступило заявление ООО "МК "ДМС Передовые Технологии" (г. Москва, далее - Заявитель) о неправомерных действиях ЗАО "ИНКАРТ" (г. Санкт-Петербург), выразившихся во введении в заблуждение в отношении наличия требуемых съемных флеш-карт у предлагаемых к поставке регистраторов ЭКГ и АД.
В результате изучения, представленной информации и документов установлено следующее:
Министерство здравоохранения Ростовской области (далее - Заказчик) 03.05.2012 г. на сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение N0158200001312001048 о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - Аукцион) на поставку регистратора ЭКГ/АД.
На участие в данном аукционе согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок допущено 2 участника: участник N 1 (ООО "МК "ДМС Передовые Технологии") и участник N 2 (ЗАО "ИНКАРТ").
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - 94-ФЗ) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Таким образом, допущение участников подтверждает факт надлежащего оформления ими заявок, а конкретно соответствие предлагаемого для поставки товара и конкретных показателей этого товара значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
По результатам проведения данных торгов (Протокол подведения итогов аукциона N0158200001312001048-4 от 25.05.2012) победителем Аукциона признан участник N 1 (ООО "МК "ДМС Передовые Технологии") с ценовым предложением 223 089,36 руб.
06.06.2012 г. между Заказчиком и ООО "МК "ДМС Передовые Технологии" заключен контракт N 12001048 на поставку системы холтеровского мониторинга ЭКГ и обработки данных. Контракт N 12001048 исполнен 31.08.2012 г.
Вместе с тем, как утверждает Заявитель, ЗАО "ИНКАРТ" указало в своей заявке недостоверную информацию относительно наличия у предлагаемого к поставке товара требуемых съемных флеш-карт.
По утверждению Заявителя ЗАО "ИНКАРТ" собиралось поставить Заказчику комбинированный регистратор ЭКГ и АД "Кардиотехника-04-АД-3" (М), который не имеет съемной флеш-карты.
Заявителем представлены сведения из технической документации и рекламных проспектов ЗАО "ИНКАРТ", содержащихся в сети Интернет, согласно которым комбинированный регистратор ЭКГ и АД "Кардиотехника-04-АД-3" (М) осуществляет запись зарегистрированной информации на встроенную твердотельную память и не имеет возможности осуществлять запись зарегистрированной информации на съемную флеш-карту и передавать информацию на обрабатывающий комплекс через устройство ввода с флеш-карт (картридер).
05.11.2014 г. приказом N 516 Ростовского УФАС России в отношении ЗАО "ИНКАРТ" возбуждено дело N 2210/04 по признакам нарушения п.2 ч.1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".
Определением о назначении дела N 2210/04 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению рассмотрение настоящего дела было назначено на 20.01.2015 г. в 14 час. 15 мин.
ЗАО "ИНКАРТ" представило в Ростовское УФАС России запрашиваемые документы и письменные пояснения, согласно которым в документации к Аукциону отсутствуют требования о наличии съемной флеш-карты и передачи информации на обрабатывающий комплекс через устройство ввода с флеш-карт (картридер). В документации имеется только требование о поставки определенного количества флеш-карт.
Информация из руководства по эксплуатации и рекламных проспектов не противоречит требованиям аукционной документации.
В регистраторах ЭКГ и АД "Кардиотехника-04-АД-3" (М) имеется съемная флэш-карта, которая обеспечивает передачу информации на обрабатывающий комплекс через устройство ввода с флеш-карт (картридер).
Представлено экспертное заключение ЗАО "ЦИМТ" от 26.10.2011 г., согласно которому:
"1. Запись зарегистрированной информации регистратором носимым "Кардиотехника-04-АД-3" (М) осуществляется на съемную флэш-карту.
2. Считывание зарегистрированной информации регистратором носимым "Кардиотехника-04-АД-3" (М) осуществляется специализированным кардридером, входящим в состав Комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) "Кардиотехника-04".
3. Возможность выгрузки зарегистрированной информации регистратором носимым "Кардиотехника-04-АД-3" (М) через универсальный кардридер подтверждена".
20.01.2015 г. на заседании Комиссии Ростовского УФАС России представители сторон поддержали доводы, изложенные ранее.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, выслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
В силу п. 9 ст. 4 ФЗ "О защите конкуренции" недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качеств и количества товара или в отношении его производителей.
Анализ представленных ЗАО "ИНКАРТ" документов и пояснений, приводит Комиссию Ростовского УФАС России к выводу о том, что действия ЗАО "ИНКАРТ" не противоречат законодательству РФ, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, являющихся, в силу п. 9 ст. 4 ФЗ "О защите конкуренции" необходимыми условиями для установления факта недобросовестной конкуренции.
Таким образом, в действиях ЗАО "ИНКАРТ" отсутствует нарушение п. 2 ч.1 ст.14 ФЗ "О защите конкуренции".
В связи с изложенным, руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч.1-4 ст.41, п.2,ч.1 ст.48, ч.1 ст.49 ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. В действиях ЗАО "ИНКАРТ" отсутствует нарушение п.2 ч.1 ст. 14 "О защите конкуренции".
2. Производство по делу N 2210/04 в отношении ЗАО "ИНКАРТ" прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 26 января 2015 г. N 2210/04
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016