Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 615 (опубликовано 26 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 19.11.2014 года N 898, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 29.10.2014 года исх. N 3397/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ" за N 0127200000214004605, установила, что 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ" за N 0127200000214004605. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ".
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000214004605 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ" нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования трехканального электрокардиографа с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации, совокупности которых не соответствует ни одна модель товара ни одного из производителей.
Так, представленные заказчиком технические характеристики медицинского оборудования "ECG-300G Biocare" не подтверждают соответствие данных оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) потребности заказчика, в частности отсутствуют характеристики панели управления, одновременная печать 1/2/3 отведений и т.д.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ" нарушение п.1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 615 (опубликовано 26 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016