Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 20 января 2015 г. N Р3-30-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - <__> <__>
от уполномоченного органа - <__>
Рассмотрев поступившее обращение Министерства экономического развития Ставропольского края, о допущенных нарушениях заказчиком - Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса N0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях", установила:
В адрес Ставропольского УФАС России из Министерства экономического развития Ставропольского края поступили сведения, о допущенных нарушениях заказчиком - Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса N0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения открытого конкурса N0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях" на соответствие требованиям Закона N44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Доводы, изложенные в своем обращении Министерством экономического развития Ставропольского края находят свое подтверждение. Так:
В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сумма величин зна-чимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов.
В соответствии с пунктом 26 Информационной карты суммарная зна-чимость всех установленных критериев составляет менее 100 %, а именно:
цена контракта - 60 %;
качественные, функциональные и экологические характеристики объ-екта закупки - 20 %;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финан-совых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадле-жащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специали-стов и иных работников определенного уровня квалификации - 10 %.
Суммарная значимость всех установленных критериев составляет 90 %.
Таким образом, заказчиком при утверждении документации о проведе-нии закупки N0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях" нарушены требования статьи 50 Закона N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях заказчика - Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края нарушения требований статьи 50 Закона N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N44-ФЗ, решила:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N44-ФЗ, признать действия государственного заказчика - Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, выразившиеся в формировании и утверждении документации об открытом конкурсе N0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях" не соответствующими требованиям статьи 50 Закона N44-ФЗ.
2. Выдать государственному заказчику - Министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края - обязательное для исполнения предписание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 января 2015 г. N Р3-30-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016