Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
от 1 апреля 2013 г. N 3-22/27-2013
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. - руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
На основании решения N 3-22/27-2013 от 1 апреля 2013 года по результатам рассмотрения жалоб ООО "Иксион", ООО "Бизнес-Меридиан", ООО "Высшая Проба" на действия заказчика - Министерства образования Пензенской области (далее также - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее также - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения учебного класса начальной школы в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования во втором полугодии 2013 года" (извещение N 0155200002213000442) (далее также - Открытый аукцион в электронной форме) проводимого на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее также - Оператор электронной площадки), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает
1. Аукционной комиссии Уполномоченного органа до 10.04.2013 отменить протоколы NN 0155200002213000442-1, 0155200002213000442-2 составленные в ходе проведения Открытого аукциона в электронной форме;
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Уполномоченным органом протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме, разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов, уведомить участников размещения заказа подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме об отмене протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме;
3. Заказчику в срок до 15.04.2013 привести документацию об Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, устранив нарушения, изменяющие суть документации, устанавливающее излишние требования к участникам размещения заказа, указание параметров эквивалентности в соответствии с Законом о размещении заказов;
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность размещения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукциона в электронной форме. Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;
5. Уполномочено органу продлить срок подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме не менее чем на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Открытом аукционе в электронной форме, уведомить участников размещения заказа о внесении изменений в документацию и возможности отзыва заявок;
6. Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении ранее поданных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме;
7. Оператору электронной площадки совершить действия, направленные на прекращения осуществленного в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирования операций по счетам участников размещения заказа;
8. Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукционе в электронной форме;
9. Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме о дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее трех дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;
10. Оператору электронной площадки, Заказчику, аукционной комиссии Уполномоченному органу в срок до 20.04.2013 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 3-22/27-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016