Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 24 ноября 2014 г.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"______" |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
"______" |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
"______" |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ОГУП "Обл.ЦТИ" (далее - Заявитель, Участник закупки, предприятие) на действия заказчика при проведении электронных аукционов:
1) на проведение работ по техническому и кадастровому учету автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1799+280 - км 1809+232 (извещение N 0369100028414000114) (далее - Аукцион 1);
2) на проведение работ по техническому и кадастровому учету автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1809+232 - км 1820+233 (извещение N 0369100028414000115) (далее - Аукцион 2);
3) на проведение работ по техническому и кадастровому учету автомобильной дороги общего пользования федерального значения Подъезд к г. Екатеринбург от автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 65+593 - км 79+899 (извещение N 0369100028414000116) (далее - Аукцион 3), в присутствии:
представителей ОГУП "Обл.ЦТИ", действующих на основании доверенностей от 17.11.2014 N 172, от 07.10.2014 N 152;
представителей Федерального казенного учреждения Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" (далее - ФКУ Упрдор "Южный Урал", Заказчик), действующих на основании доверенностей от 24.11.2014 NN 100, 101, установила:
В Челябинское УФАС России 19.11.2014 поступили жалобы ОГУП "Обл.ЦТИ" на действия Заказчика при проведении рассматриваемых Аукционов, объявленных Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru 12.11.2014 извещения о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 1- 928 048 рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 2 - 1 294 582 рубля.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 3 - 1 272 194 рубля.
По состоянию на 24.11.2014 контракты по результатам Аукционов не заключены, закупки находятся на стадии рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе.
Согласно доводам жалоб, Заявитель считает, что Заказчиком в документациях об Аукционах неправомерно установлен срок выполнения работ с даты заключения контракта по 22 декабря 2014 года, поскольку с учетом исполнения Заказчиком процедуры проведения Аукциона на выполнение работ останется менее 18 календарных дней, тогда как в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о государственном кадастре недвижимости) только постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в течение 18 календарных дней, не считая времени, необходимого на сбор исходных данных, проведение камеральных работ и т.д.
Кроме того, представители Заявителя жалоб также обратили внимание антимонопольного органа на то, что Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, статьи 22 Закона о контрактной системе в качестве одного из источников обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовано коммерческое предложение ОГУП "Обл.ЦТИ" (исх. N 2748 от 15.10.2014), тогда как указанное предприятие не является субъектом малого предпринимательства, что могло привести к завышению начальной (максимальной) цены контракта.
Представители Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами жалоб не согласились, представили письменные возражения (исх. АЛ-5079 от 24.11.2014), а также пояснили, что Приказом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" от 01.07.2013 N П/95 установлен сокращенный срок рассмотрения заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства, поданных в электронном виде, который составляет не более 10 дней.
Установление Заказчиком в документации об Аукционе срока завершения работ до 22.12.2014 обусловлено бюджетным законодательством, сроками сдачи - приемки объектов капитального строительства, на которые необходимо изготовить технические план и паспорт, кадастровый паспорт и поставить на кадастровый учет.
По мнению представителей ФКУ Упрдор "Южный Урал" заказчиком не совершались действия, направленные на ограничение конкуренции.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ОГУП "Обл.ЦТИ", пришла к следующим выводам.
1. Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлен запрет на совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 64, частью 5 статьи 63, пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе Заказчиком указываются краткое изложение условий контракта, сроки завершения работы.
Извещениями о проведении Аукционов, пунктом 1 документаций об Аукционах, пунктом 4.1 проектов контрактов установлены следующие сроки выполнения работ по контракту: начало работ - с даты заключения государственного контракта, окончание работ - 22 декабря 2014 года.
Техническими заданиями предусмотрен следующий объем работ:
1) Сбор исходных данных по объекту:
- правоустанавливающие документы на объект;
- правоустанавливающие документы на занимаемые объектом земельные участки.
2) Полевые работы (обследование и обмер дороги и дорожных сооружений).
3) Камеральные (кадастровые) работы:
- формирование технического паспорта;
- формирование технических планов;
- постановка на государственный кадастровый учет
4) Получение кадастровых паспортов.
5) Сдача работ Заказчику.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе NN 117/1-ЭА, 118/1-ЭА, 119/1-ЭА от 21.11.2014 на участие в Аукционах поступило по две заявки от участников закупки.
24.11.2014 состоялись Аукционы по указанным закупкам.
Частью 5 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
С учетом требований части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Соответственно, с учетом минимальных сроков проведения Аукциона, контракт мог быть заключен не ранее 06.12.2013 (с учетом переноса срока 08.12.2014), в связи с чем максимальный срок выполнения работ будет составлять 16 дней (14 дней).
В случае направления участником закупки протокола разногласий, признания аукциона несостоявшимся, срок заключения контракта может быть существенно увеличен (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе до 40 дней).
Однако участники закупки не имеют возможности предвидеть указанные сроки.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о государственном кадастре недвижимости, если иное не установлено Законом о государственном кадастре недвижимости, другими федеральными законами, постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.
До постановки объекта недвижимости на кадастровый учет исполнителю необходимо будет выполнить работы по сбору исходных данных, изготовлению технических планов, технических паспортов и кадастровых паспортов.
Проектом контракта и документацией об Аукционе не предусмотрена передача Заказчиком исполнителю таких исходных данных, как например, правоустанавливающие документы на объект и занимаемые объектом земельные участки, проектно-сметная документация, акты приема-передачи завершенного объекта капитального строительства, что также приведет к увеличению срока выполнения работ, предусмотренных документацией об Аукционе, поскольку исполнителю необходимо будет обращаться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Так, например, согласно пункту 39 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 18.05.2012 N 292, орган кадастрового учета предоставляет сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, за исключением сведений, предоставляемых в виде кадастровых планов территорий, в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса (максимальный срок).
Доводы Заказчика о том, что Приказом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" от 01.07.2013 N П/95 установлен сокращенный срок рассмотрения заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства, поданных в электронном виде, который составляет не более 10 дней, не принимается антимонопольным органом во внимание, поскольку указанный приказ не является нормативно-правовым или правовым актом, предписывает правила поведения только директорам филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации и не распространяется на всех субъектов правоотношений в сфере государственного кадастрового учета, в том числе и на исполнителя по контракту.
С учетом изложенного, заказчиком установлены сроки выполнения работ, в том числе, связанные с постановкой на кадастровый учет объектов недвижимости, в нарушение регламентированных законом сроков постановки объектов на кадастровый учет, что нарушает часть 1 статьи 64, части 5 статьи 63, пункта 2 статьи 42, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Указанные обстоятельства могут привести к нарушению подрядчиком срока исполнения обязательств по контракту в виду невозможности предоставления результатов работ, которые зависят от органа государственной власти, не являющегося стороной договорных отношений.
Учитывая установленные действующим законодательством сроки постановки объектов на кадастровый учет, а также значительный объем выполняемых работ (по Аукциону 1 - 9,98 км, по Аукциону N 2 - 10,373 км, по Аукциону N 3 - 14,306 км), установление в документации об Аукционе, короткого срока выполнения работ могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов путем ограничения круга участников Аукциона по причине принятия потенциальными претендентами решения об отказе участвовать в нем ввиду невозможности исполнения государственного контракта в случае его заключения, что противоречит части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе устанавливает способы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, к которым относятся метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативный метод; тарифный метод;
проектно-сметный метод; затратный метод.
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг (часть 2 статьи 22 Закона о контрактной системе).
При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (часть 3 статьи 22 Закона о контрактной системе).
Из Приложения N 1 к документации об Аукционе следует, что в качестве источников информации о ценах услуг Заказчиком использованы по Аукциону N 1 - коммерческие предложения вх. NN 4937, 4936 от 27.10.2014, 499 от 14.10.2014, 2748, 4726 от 15.10.2014.
Из Приложения N 1 к документации об Аукционе следует, что в качестве источников информации о ценах услуг Заказчиком использованы по Аукциону N 2 - коммерческие предложения вх. NN 4938, 4939 от 27.10.2014, 501 от 14.10.2014, 2747, 4727 от 15.10.2014.
Из Приложения N 1 к документации об Аукционе следует, что в качестве источников информации о ценах услуг Заказчиком использованы по Аукциону N 3 - коммерческие предложения вх. NN 4940, 4941 от 27.10.2014, 500 от 14.10.2014, 2746, 4727 от 15.10.2014.
В запросах на получение коммерческих предложений Заказчиком указан срок завершения работ - 15.12.2014, ООО "ЮжУралБТИ" указало, что срок выполнения кадастровых работ и работ по обследованию (паспортизации) - 40 рабочих дней, срок осуществления постановки на государственный кадастровый учет - 18 дней.
Сведения о том, что установленный Заказчиком срок не позволит качественно выполнить работы содержатся и в коммерческом предложении ОГУП "Обл.ЦТИ".
Таким образом, Заказчиком произведено обоснование начальной (максимальной) цены контракта без учета коммерческих и (или) финансовых условий (в том числе и сроков завершения работ) в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе.
3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проектах контрактов отсутствуют сроки и порядок оформления результатов приемки выполненных работ (подписания акта выполненных работ), поскольку пункты 7.4 и 7.5 проекта контракта устанавливают только сроки и порядок приемки работ по контракту.
4. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 10 Приложения N 1 к Информационной карте документаций об Аукционе содержится требование о включении в технический паспорт прочих сведений, имеющих существенное значение, а также указание на возможность изменения или дополнения состава технического паспорта, тогда как Заказчиком не раскрыто, что понимается под сведениями, имеющими существенное значение, в каком объеме необходимо будет их дополнять или изменять, что может поставит исполнителя в условия, при которых работа не будет сдана в срок из-за отсутствия в техническом паспорте сведений, имеющих существенное значение для Заказчика, но не установленных в контракте.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалоб ОГУП "Обл.ЦТИ" на действия Заказчика обоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушения части 1 статьи 64, части 5 статьи 63, пункта 2 статьи 42, части 2 статьи 8, части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать Заказчику, аукционным комиссиям по Аукционам, оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии "______"
Члены Комиссии "______"
"______"
ПРЕДПИСАНИЕ N 722-ж/2014
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
24 ноября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"______" |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
"______" |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
"______" |
-
|
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 24.11.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ОГУП "Обл.ЦТИ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на проведение работ по техническому и кадастровому учету автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1799+280 - км 1809+232 (извещение N 0369100028414000114) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. N 0369100028414000114);
2. Аукционной комиссии по Аукциону в срок до 05.12.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Федеральное казенное учреждение Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" для размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
3. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" в срок до 08.12.2014:
3.1. разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
3.2. принять решение об отмене Аукциона и разместить указанное решение на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
4. ОАО "Единая электронная торговая площадка" с 28.11.2014 обеспечить Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал", Аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;
5. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию решения заказчика об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений об указанных решениях Аукционной комиссии по Аукциону и Заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
6. ОАО "Единая электронная торговая площадка" в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии: "______"
Члены Комиссии: "______"
ПРЕДПИСАНИЕ N 723-ж/2014
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
24 ноября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"______" |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
"______" |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
"______" |
-
|
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 24.11.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ОГУП "Обл.ЦТИ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на проведение работ по техническому и кадастровому учету автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1809+232 - км 1820+233 (извещение N 0369100028414000115) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. N 0369100028414000115);
2. Аукционной комиссии по Аукциону в срок до 05.12.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Федеральное казенное учреждение Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" для размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
3. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" в срок до 08.12.2014:
3.1. разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
3.2. принять решение об отмене Аукциона и разместить указанное решение на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
4. ОАО "Единая электронная торговая площадка" с 28.11.2014 обеспечить Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал", Аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;
5. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию решения заказчика об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений об указанных решениях Аукционной комиссии по Аукциону и Заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
6. ОАО "Единая электронная торговая площадка" в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии: "______"
Члены Комиссии: "______"
"______"
ПРЕДПИСАНИЕ N 724-ж/2014
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
24 ноября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"______" |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
"______" |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
"______" |
-
|
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 24.11.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ОГУП "Обл.ЦТИ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на проведение работ по техническому и кадастровому учету автомобильной дороги общего пользования федерального значения Подъезд к г. Екатеринбург от автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 65+593 - км 79+899 (извещение N 0369100028414000116) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. N 0369100028414000116);
2. Аукционной комиссии по Аукциону в срок до 05.12.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Федеральное казенное учреждение Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" для размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
3. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" в срок до 08.12.2014:
3.1. разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
3.2. принять решение об отмене Аукциона и разместить указанное решение на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
4. ОАО "Единая электронная торговая площадка" с 28.11.2014 обеспечить Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал", Аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;
5. Федеральному казенному учреждению Управления федеральных автомобильных дорого "Южный Урал" в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию решения заказчика об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений об указанных решениях Аукционной комиссии по Аукциону и Заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка";
6. ОАО "Единая электронная торговая площадка" в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии: "______"
Члены Комиссии: "______"
"______"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 24 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016