Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 1 декабря 2014 г. N 1107-7653-14/4
Резолютивная часть оглашена
01.12.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: _
рассмотрев жалобу ОАО "Волгоэнергопромстройпроект" (далее - Заявитель) с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на проектно-изыскательские работы по объекту "Квартал комплексной малоэтажной жилой застройки площадью 35 га с инженерной инфраструктурой в с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области" (извещение N 0142300009514000126) (начальная (максимальная) цена - 33 876 608.00 рублей),
в присутствии представителей: _,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО "Волгоэнергопромстройпроект" с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на проектно-изыскательские работы по объекту "Квартал комплексной малоэтажной жилой застройки площадью 35 га с инженерной инфраструктурой в с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области".
Согласно доводам жалобы ОАО "Волгоэнергопромстройпроект" указывает на то, что Единая комиссия муниципального района Кошкинский неправомерно признало победителем вышеуказанного конкурса ООО "ВИСТ-проект", т.к. данному участнику закупки по не стоимостному критерию "качество работ" при значимости критерия в 40 баллов было присвоено 60 баллов, при максимально возможном количестве баллов - 40 баллов. Заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.
Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на отсутствие в действиях конкурсной комиссии нарушений.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 4 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Конкурсной комиссией при проведении оценки заявки ООО "ВИСТ-проект" на участие в открытом конкурсе присвоено 65,07 баллов (Приложение N 1 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, раздел 3 Приложения N 2 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе), что являлось набольшим количеством баллов при оценке всех заявок. В связи с чем, участник ООО "ВИСТ-проект" признан победителем данного открытого конкурса.
При формировании Приложения N 2 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в таблице, отображающей голосование членов комиссии по количеству баллов ООО "ВИСТ-проект" по критерию "качество работ", допущена техническая ошибка. В данной таблице ошибочно вместо цифры "40" указана цифра "60". Однако при подсчете общего рейтинга применялось значение "40", (раздел 3 "Общий рейтинг заявок" Приложения N 2 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе). Данная техническая ошибка не повлияла на результаты рассмотрения и оценки заявок открытого конкурса.
В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация: 6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ОАО "Волгоэнергопромстройпроект" частично обоснованной;
2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе;
3. Выдать конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В. А.
Члены комиссии: Е.А. С.
Ю.В. Я.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 декабря 2014 г. N 1107-7653-14/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016