Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
от 16 января 2015 г. N 07-32-17433/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя от ООО "Технострой": Вельц В.А.,
в отсутствие представителей ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт прикладной химии", уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции), жалобу ООО "Технострой" (далее - Заявитель) на действия (бездействие)
ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт прикладной химии" (далее - Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса: "на право заключения договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту: "Реализация комплекса мероприятий по реструктуризации промышленных мощностей" на ОАО "ФНПЦ "НИИ прикладной химии" г. Сергиев Посад, Московской области в 2014 г." (закупка N 31401790835 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Конкурс), установила:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Заказчиком Конкурса.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупочной деятельности организации ОАО "ФНПЦ "НИИ прикладной химии", утвержденным Советом директоров ОАО "ФНПЦ "НИИ прикладной химии" 19.04.2012 (далее - Положение о закупке).
По мнению Заявителя, его законные права нарушены действиями Заказчика, выразившимися в следующем:
Не даны разъяснения положений закупочной документации в ответ на направленный запрос о таких разъяснениях.
В Конкурсной документации отсутствует информация о реестре, в котором согласно требованиям Конкурсной документации должна быть включена банковская гарантия, представляемая в качестве обеспечения исполнения договора.
На официальном сайте в составе Конкурсной документации не размещена проектно-сметная документация.
Конкурсная документация в пунктах 14 и 25 информационной карты содержит противоречия в части требований к составу и содержанию заявки на участие в Конкурсе.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при проведении Конкурса:
извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте - 09.12.2014;
закупка проводилась на электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.etprf.ru;
дата и время окончания подачи заявок - 29.12.2014 в 11:00;
дата и время рассмотрения заявок - 30.12.2014 в 11:00;
дата и время подведения итогов - 30.12.2014 в 15:00;
начальные (максимальные) цена договора - 162 300 000,00 руб.;
от участников закупки заявок на участие в Конкурсе подано - 2;
участников закупки допущено к участию в Конкурсе - 2;
победителем Конкурса признано Открытое акционерное общество "Центральный институт по проектированию машиностроительных предприятий" с предложением о цене договора 162 300 000,00 руб.
Рассмотрев жалобу Заявителя, размещенные на официальном сайте информацию и документы, Комиссия установила.
1. Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что на официальном сайте при закупке размещается информация о закупке, в том числе разъяснения документации о закупке.
В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, разъяснения положений документации о закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений.
Согласно пункту 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
Частью 7 статьи 9 Положения установлено, что информация о закупке продукции, предусмотренная Положением, и полученные в результате принятия решения о закупке продукции и в ходе закупки продукции сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении о проведении котировочной сессии, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе закупки продукции, размещаются на официальном сайте.
Также в части 3 статьи 13 Положения указано, что любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Пунктом 1 § 7 Конкурсной документации предусмотрено, что любой участник закупки независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке после размещения на официальном сайте и сайте ЭТП документации об электронном конкурсе может направить на адрес Оператора запрос о разъяснении положений документации об электронном конкурсе. При этом участнику закупки дается возможность прикрепления электронных документов.
Согласно пункту 4 § 7 Конкурсной документации, в течение трех дней со дня поступления запроса о разъяснении положений документации об электронном конкурсе Заказчик размещает разъяснение положений документации об электронном конкурсе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, на официальном сайте, сайте ЭТП, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в электронном конкурсе.
Заявителем представлены распечатки из личного кабинета на www.etprf.ru, согласно которым Заявителем 19.12.2014 направлено два запроса разъяснений положений Конкурсной документации, а также еще один такой запрос 23.12.2014.
На официальном сайте и на сайте электронной площадки www.etprf.ru разъяснения положений Конкурсной документации отсутствуют.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком части 5 статьи 4 Закона о закупках и части 7 статьи 9 Положения в части неразмещения на официальном сайте разъяснений положений Конкурсной документации. Указанные действия Заказчика, Уполномоченного органа содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 16 части 2 статьи 14 Положения, конкурсная документация должна содержать размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора.
В пункте 1 § 17 Конкурсной документации указано, что заказчиком может быть установлено требование об обеспечении исполнении договора. Способ обеспечения исполнения договора и условия, устанавливаются в Информационной карте конкурса.
В пункте 25 информационной карты Конкурсной документации установлено требование обеспечения исполнения договора. Размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения и его возврата установлены следующим образом: "Безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией в размере 30% от начальной максимальной цены и выданной сроком на 6 месяцев на момент подписания Договора внесённая в реестр. Письмо о готовности предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере 30% от начальной максимальной цены со сканом подписи и печатью уполномоченного лица, должно быть приложено к заявке, до момента окончания срока подачи заявок. 48 690 000 (сорок восемь миллионов шестьсот девяносто тысяч) рублей 00 копеек".
Законом о закупках не предусмотрен реестр банковских гарантий, в том числе предоставляемых участниками закупок в качестве обеспечения исполнения договора.
Конкурсная документация не содержит информации позволяющей определить в какой реестр должна быть включена банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора. Отсутствие указанной информации не позволяет определить требования к банковской гарантии для предоставления ее в качестве обеспечения исполнения договора. Иного способа обеспечения исполнения договора кроме предоставления банковской гарантии Конкурсной документацией не установлено.
Из указанного следует, что Заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения договора и, вместе с тем, в Конкурсной документации не установлен порядок предоставления такого обеспечения.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком части 2 статьи 2 Закона о закупках и пункта 16 части 2 статьи 14 Положения в части утверждения Конкурсной документации, несоответствующей требованиям Положения. Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках, информация о закупке, в том числе извещение о проведении закупки, документация о закупке, размещается на официальном сайте.
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках, в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Аналогичное требование к содержанию извещения о проведении открытого конкурса установлено в пункте 3 части 1 статьи 13 Положения.
Также в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В пункте 3 части 1 статьи 14 Положения определено, что конкурсная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик в пункте 11 информационной карты Конкурсной документации установил следующее требование к участникам закупки: "соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: наличие действующего свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии), выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, на следующие виды работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки (с правом заключать договоры по осуществлению организации работ, стоимость которых по одному договору составляет не менее цены договора, предлагаемой участником закупки в заявке на участие в конкурсе)".
Согласно части 1 стать 743 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Также, частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов.
При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация включает в себя в том числе смету на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.
Таким образом, проектная документация состоит из технической документации (определяющей объем работ) и сметной части (обосновывающей стоимость работ).
В пункте 2.1 проекта договора Конкурсной документации установлено следующее: "По настоящему Договору Генподрядчик обязуется в установленный настоящим Договором срок по заданию Заказчика выполнить комплекс работ по объекту: "Реализация комплекса мероприятий по реструктуризации промышленных мощностей" на ОАО "ФНПЦ "НИИ прикладной химии", по адресу: 141313, Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, д. 3 (далее - Проект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Договору), Проектной и Рабочей документацией, а Заказчик обязуется принять результат Работ и оплатить обусловленную настоящим Договором цену".
Также в пункте 4.1 проекта договора Конкурсной документации установлено: "Дата начала Работ по настоящему Договору - в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты перечисления аванса на расчетный счет Генподрядчика, а также передачи всей необходимой для начала выполнения работ разрешительной, технической, проектной и рабочей документации".
Одновременно с изложенным, Заказчик в пункте 5.2.2 проекта договора Конкурсной документации установлено указывает: "Заказчик обязан передать до начала Работ Генподрядчику в установленном порядке на период выполнения работ Строительную площадку по Акту передачи строительной площадки, а также всю необходимую для строительства Объекта Техническую документацию (Проектную документацию, прошедшую экспертизу, Рабочую документацию со штампом "В производство работ", журнал производства работ, разрешение на строительство Объекта, и др. необходимые и достаточные для выполнения работ документы)".
Не имея утвержденной проектно-сметной документации, участник закупки не сможет правильно рассчитать цену и объем работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту.
Вместе с тем, на официальном сайте в составе Конкурсной документации проектная документация не размещена.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком части 5, пункта 3 части 9 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в части отсутствия в Конкурсной документации объема выполняемых работ и требований к качеству, техническим характеристикам работы, к их безопасности, к результатам работы и иных требований, связанных с определением соответствия выполняемой работы потребностям Заказчика, и в части неразмещения информации о закупке на официальном сайте.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В пункте 1 части 2 статьи 14 Положения установлено, что конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 2. Информационная карта. Конкурсной документации указано: "Следующая информация изменяют и/или дополняют положения раздела 1 "Общие условия проведения открытого конкурса" Части I конкурсной документации. При возникновении противоречий положения настоящего раздела имеют приоритет над положениями раздела 1 "Общие условия проведения открытого конкурса" Части I конкурсной документации".
Пунктом 14 информационной карты Конкурсной документации установлены документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе.
Вместе с тем, в пункте 25 информационной карты Конкурсной документации установлено: "Письмо о готовности предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере 30% от начальной максимальной цены со сканом подписи и печатью уполномоченного лица, должно быть приложено к заявке, до момента окончания срока подачи заявок." (далее - Письмо). Требование о предоставлении Письма в составе заявки пунктом 14 информационной карты Конкурсной документации не предусмотрено.
Указанное противоречие не позволяет сделать однозначный вывод о необходимости наличия Письма в составе заявки на участие в Конкурсе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в части отсутствия в Конкурсной документации однозначных требований к составу заявки на участие в Конкурсе.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
5. На основании части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках, выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.
Также, согласно разделу "основные термины" и части 1 статьи 12 Положения, под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора, заявке которого в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок присвоен первый номер.
В соответствии с пунктами 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Пунктом 7 части 3 статьи 18 Положения определено, что критерием оценки заявок на участие в конкурсе может быть качество (работ, услуг).
В пунктах 13, 14 части 2 статьи 14 Положения определено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В Конкурсной документации по критерию "Качество работ" установлен следующий порядок оценки:
"Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Качество работ" определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.
Максимальное количество баллов - 100 баллов.
Данный критерий оценивается на основании сведений, представляемых по форме 3.3. раздела 3 настоящей конкурсной документации. А именно: данный критерий оценивается на основании сведений о конкретных обоснованных предложениях по выполнению работ, подтверждающих и детализирующих требования технического задания конкурсной документации в части средств, технологий и способов реализации его требований и при этом отвечающих потребностям заказчика в отношении предмета настоящего конкурса.
Количество баллов, которые присваиваются заявке участника закупки, зависит от степени детализации и содержательной проработки предложений о качестве выполняемых работ. Лучшим предложением по данному критерию признается наиболее детализированное, проработанное по содержанию и соответствующее требованиям технического задания конкурсной документации предложение участника закупки, а если заявка участника не соответствует требованиям Технического задания, то заявка откланяется.
Оценка производится каждым членом комиссии экспертным путем по каждой заявке на участие в конкурсе отдельно, сравнивая между собой предложения участников закупки по данному критерию.
Заявке на участие в конкурсе, содержащей лучшее предложение по данному критерию, членом комиссии присваивается 100 баллов. Остальные заявки, в которых предложены менее детализированные и проработанные по содержанию и соответствующие требованиям технического задания конкурсной документации предложения участников закупки, относительно лучшего предложения получают от 99,99 до 0,01 баллов соответственно.".
Вместе с тем, Конкурсная документация не содержит разъяснения значений "степень детализации предложения" и "содержательная проработка предложения", и инструкции отражающей порядок формирования предложения, а также не содержит алгоритм проставления баллов в диапазоне между минимальным и максимальным баллами. Отсутствие указанных сведений не позволяет сделать предложение, направленное на лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, а также не позволяет определить заявку, содержащую такие условия, и соответственно победителя Конкурса.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пунктов 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в части утверждения Конкурсной документации, не содержащей надлежащим образом сформированные критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Технострой" обоснованной.
Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 2, части 5 статьи 4, пункта 3 части 9 статьи 4, пунктов 1, 2, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Выдать Заказчику, Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Передать материалы дела N 07-32-17433/15 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
ПРЕДПИСАНИЕ N 07-32-17433/15
по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров
16.01.2015
г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании Решения от 16.01.2015 N 07-32-17433/15, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Технострой" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт прикладной химии" (далее - Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса: "на право заключения договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту: "Реализация комплекса мероприятий по реструктуризации промышленных мощностей" на ОАО "ФНПЦ "НИИ прикладной химии" г. Сергиев Посад, Московской области в 2014 г." (закупка N 31401790835 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Конкурс), предписывает:
Заказчику, Закупочной комиссии в срок 2 рабочих дней с момента получения (в том числе посредством электронной почты) настоящего Предписания:
отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса,
вернуть заявки, поданные на участие в Конкурсе.
Заказчику в срок 5 рабочих дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания:
внести изменения в извещение о проведение Конкурса и Конкурсную документацию приведя их в соответствие с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положением о закупочной деятельности организации
ОАО "ФНПЦ "НИИ прикладной химии",
разместить указанные изменения на официальном сайте,
назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, дату рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, дату оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на Официальном сайте информацию об указанных датах. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Об исполнении предписания сообщить в Управление в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения с представлением подтверждающих документов, в том числе на электронную почту to50@fas.gov.ru.
Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 января 2015 г. N 07-32-17433/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016