Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 19 января 2015 г. N 06-04/14-60
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела N 06-04/14-60 об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица, члена единой комиссии по размещению заказов Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее - ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области),<> привлекаемого к административной ответственности по части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, установил:
27.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на заключение государственного контракта на поставку пиловочника хвойных пород ГОСТ 9463-88 диаметром от 16 сантиметров в количестве 45 метров кубических, номер извещения: 0349100008614000009 (далее - Запрос котировок).
Согласно размещенному извещению:
Заказчик является: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области".
Начальная (максимальная) цена контракта: 100800.00 рублей.
Дата и время начала подачи котировочных заявок: 27.02.2014 в 09:00.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 07.03.2014 в 18:00.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 11.03.2014 в 10:00.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 1-к от 11.03.2014 победителем в проведении запроса котировок признано ООО "БизнесЛайн" (ИНН 7805627492, юридический адрес: 198260, г. Санкт-Петербург, ул. Бурцева, д.13, корп. А, оф.1-Н) с ценой контракта 79 965 (семьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек. Указанный протокол подписан председателем комиссии - <> а также членами комиссии <> <> <> <> <> <> <>
Согласно части 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Материалами административного дела подтверждается, что котировочная заявка ООО "БизнесЛайн" содержит идентификационный номер налогоплательщика: 7805627492. Согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц указанный идентификационный номер присвоен юридическому лицу - ООО "БизнесЛайн", при этом сведения об индивидуальных номерах налогоплательщиков - учредителя (<>), а также генерального директора ООО "БизнесЛайн" (<>) в составе заявки не указаны.
Из указанного следует, что котировочной комиссии ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области следовало отклонить котировочную заявку ООО "БизнесЛайн", поскольку та не соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а именно: ООО "БизнесЛайн" в составе своей заявки не указало идентификационный номер налогоплательщика учредителя, а также лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа общества.
Таким образом, единая комиссия ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области допустила котировочную заявку ООО "БизнесЛайн" в нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ. Согласно указанной статье КоАП РФ, признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работники контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, <> как лицо осуществляющие функции члена единой комиссии ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, в силу статьи 2.4 КоАП РФ, является субъектом вменяемого административного правонарушения.
Местом совершения административного правонарушения является поселок Ревда Мурманской области, улица Победы, дом 46 (местонахождение ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области).
Время совершения административного правонарушения: 11 марта 2014 года 10 часов 00 минут (время рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, а также время составления протокола N 1-к).
Вызов на составление настоящего постановления об административном правонарушении (исх. N 06-04/14-60-7876) направлен <> почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Указанное отправление получено адресатом 29.12.2014. При надлежащем уведомлении о месте и времени его составления <> на составление настоящего постановления не явилась.
Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, в отношении <> не установлено.
Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать члена единой комиссии по размещению заказов Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" - <> виновной в нарушении части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. В соответствии с частью 6 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <> штраф в размере 5040 (пять тысяч сорок) рублей 00 копеек.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.
Код ОКТМО 47 610 154. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации".
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 19 января 2015 г. N 06-04/14-60
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016