Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 19 января 2015 г. N 11
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ "Брянская ЦРБ" "<_>", установил:
01 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ "Брянская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерной техники за N 0127200000214003861. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ "Брянская ЦРБ" нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку требованиям, установленным заказчиком к компьютерной технике (принтер, монитор) в техническом задании в совокупности не соответствует ни одному производителю товара. Так, в технических характеристиках принтера установлено, что энергопотребление при спящем режиме должно быть не более 0,4 Вт, монитор - разъем для подключения к компьютеру VGA (15 pin D-Sud). Однако, товар с данными техническими характеристиками какого-либо производителя на функционирующем рынке отсутствует.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку компьютерной техники за N 0127200000214003861 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.
Поскольку документация на поставку компьютерной техники за N 0127200000214003861 утверждена главным врачом ГБУЗ "Брянская ЦРБ" "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 20.08.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: Брянский район, с. Глинищево.
В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
Поскольку цена контракта на поставку компьютерной техники за N 0127200000214003861 составляет 995 120,10 рублей, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 9951,2 руб., следовательно, минимальный размер административного штрафа по данному административному правонарушению составляет 10 000 руб.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>" пояснил, что "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку компьютерной техники за N 0127200000214003861 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "<_>", учитывая, что в описание объекта закупки на поставку компьютерной техники за N0127200000214003861 включены требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Наложить на главного врача ГБУЗ "Брянская ЦРБ" "<_>", за включение в описание объекта закупки на поставку компьютерной техники за N 0127200000214003861 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 19 января 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "<_>", надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии с ч.3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 19 января 2015 г. N 11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016