Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 627 (опубликовано 5 декабря 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 02 декабря 2014 года N 920, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 17.11.2014 года N 3499/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ "Климовская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку гормональных препаратов системного действия для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000214004661, установила, что 20.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку гормональных препаратов системного действия для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000214004661. Документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214004661 утверждена главным врачом ГБУЗ "Климовская ЦРБ".
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
1. Заказчиком ГБУЗ "Климовская ЦРБ" нарушены требования ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю), поскольку заказчиком в п. 12.5. проекта государственного контракта включено условие, при котором решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещается в единой информационной системе и направляется поставщику в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения.
2. Заказчиком ГБУЗ "Климовская ЦРБ" нарушены требования ч.20 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику, поскольку заказчиком в п. 12.9. проекта государственного контракта включено условие, при котором решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта направляется заказчику в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление сроков направления решения поставщика/заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе и данные нарушения устранимы при заключении контракта.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Климовская ЦРБ" нарушение требований ч.ч.12, 20 ст. 95 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушение п.п.12, 20 ст. 95 Закона о контрактной системе устранимыми при заключении контракта и выдать заказчику ГБУЗ "Климовская ЦРБ", оператору электронной площадки ОАО "РТС-тендер" предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 627 (опубликовано 5 декабря 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016