Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 16 января 2015 г. N 08-01-8
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "Рентал-СтройСервис" на действия аукционной комиссии администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводных сетей в Агрогородке с. Верх-Ирмень Ордынского района Новосибирской области, извещение N 0151300022614000012, размещено на сайте 05.12.2014 г., начальная максимальная цена контракта 28 315 980, 00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Рентал-СтройСервис" с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводных сетей в Агрогородке с. Верх-Ирмень Ордынского района Новосибирской области.
Жалоба ООО "Рентал-СтройСервис" отозвана подателем жалобы.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО "Рентал-СтройСервис" была признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
В обоснование несоответствия заявки в протоколе указано, что согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, представленной участником аукциона в составе второй части заявки, единоличным исполнительным органом ООО "Рентал-СтройСервис" является Ведерников Роман Григорьевич. Информация об ИНН единоличного исполнительного органа участником не представлена.
Согласно п.1 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно ч.1 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что вторая часть аукционной заявки ООО "Рентал-СтройСервис" неправомерно была признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, так как при подаче заявки на участие в открытом аукционе участником был представлен документ - информация об участнике аукциона, в котором раскрываются сведения об ИНН единоличного исполнительного органа - директора ООО "Рентал-СтройСервис" - Ведерникова Романа Григорьевича (ИНН 540788781995), ИНН участника ООО "Рентал-СтройСервис" - Ведерникова Романа Григорьевича и ИНН участника аукциона - ООО "Рентал-СтройСервис".
Данная информация и документы были получены Новосибирским УФАС России от оператора ЭТП ММВБ "Госзакупки".
Однако, заказчик в соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России N 08-89 от 13.01.2015 г. представил в адрес Новосибирского УФАС России информацию и документы по электронному аукциону N 0151300022614000012 не в полном объеме, а именно, во второй части аукционной заявки ООО "Рентал-СтройСервис", представленной заказчиком, отсутствовал документ - информация об участнике аукциона, что является нарушением ч.28 ст.99, ч.5 ст.106 ФЗ N 44-ФЗ и влечет за собой административную ответственность в соответствии со ст.19.7.2. КоАП РФ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать аукционную комиссию нарушившей ч.7 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ.
Выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
М.А. Ухов
|
А.М. Заргаров
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-7
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 января 2015 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
Ухов М.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения N 08-01-8 от 16.01.2015 г. по жалобе ООО "Рентал-СтройСервис" на действия аукционной комиссии администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводных сетей в Агрогородке с. Верх-Ирмень Ордынского района Новосибирской области, извещение N 0151300022614000012, предписывает:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо:
Прекратить нарушать ч.7 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей вторую часть аукционной заявки участника закупки, если все затребованные документы и информация в составе второй части заявки присутствуют.
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Рассмотреть вторые части аукционных заявок повторно в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и решением N 08-01-8 от 16.01.2015 г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.01.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии М.А. Ухов
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 января 2015 г. N 08-01-8
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016