Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 18 апреля 2013 г. N 97-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии, <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области "Воронежский государственный театр оперы и балета", члена аукционной комиссии <_> <_>
уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <_> <_>
заявителя - ООО "Регионстрой" <_>
рассмотрев жалобу ООО "Регионстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на выполнение подрядных работ по ремонту закулисной части объекта государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области "Воронежский государственный театр оперы и балета" (лот 2) (реестровый номер торгов - 0131200001013000562) (далее - аукцион), установила:
11.04.2013 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО "Регионстрой" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика - Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области "Воронежский государственный театр оперы и балета" (далее - заказчик).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
19.03.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
В соответствии с протоколом от 01.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшего заявку с порядковым номером N 9 (ООО "Регионстрой") по основанию непредоставления в составе заявки сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 18 раздела 1.2 документации об аукционе (информационная карта), а именно: сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся п. 18 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта).
Требования к качественным и количественным характеристикам товара содержатся в технической части (часть 3) документации об аукционе, представленной приложением 4.
Ознакомившись с первой частью заявки с порядковым номером N 9 (ООО "Регионстрой") Комиссия установила, что заявка, в числе прочего, содержит предложение о поставке товара: зеркало, габаритные размеры от 1,5м2 до 2 м2 (п. 43 заявки), коробка установочная глубиной до 60 мм (п. 77 заявки), щит пластиковый не менее 8 модулей навесной (п. 91 заявки).
Следовательно, в первой части заявки ООО "Регионстрой" не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в части размеров зеркала, коробки установочной, количества модулей щита пластикового.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Регионстрой".
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
признать жалобу ООО "Регионстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на выполнение подрядных работ по ремонту закулисной части объекта государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области "Воронежский государственный театр оперы и балета" (лот 2) (реестровый номер торгов - 0131200001013000562) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 18.04.2013 год.
Решение изготовлено в полном объеме 22.04.2013 год.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18 апреля 2013 г. N 97-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016