Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 636 (опубликовано 10 декабря 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 05.12.2014 года N 930, на основании обращения Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области от 27.11.2014 года исх. N 14/20241, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>".
осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области требований Закона о контрактной системе при определении исполнителя путем электронного аукциона на розничную куплю-продажу лекарственных средств и изделий медицинского назначения за N 0127100006614000085, установила, что 10 ноября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области размещена документация о закупке на розничную куплю-продажу лекарственных средств и изделий медицинского назначения за N 0127100006614000085.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N0127100006614000085 сформирована и размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушены требования части 6 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями, поскольку заказчиком объединены в один предмет закупки лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (Верапамил, Метформин, кларитромицин и т.д.) и торговыми наименованиями (алфлутоп, фенотропил).
2. Заказчиком Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушены требования нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком в п. 22 документации об электронном аукционе разработана инструкция не в полном объеме, отсутствует указание на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения первой части заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушение ч. 6 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 636 (опубликовано 10 декабря 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016