Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
N 03/5840 (опубликовано 25 апреля 2013 г.)
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "АЙС", созданная приказом от 17.04.2013 N 171-ОВ в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти,
Адодина А.О. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителя организатора торгов - Федерального государственного автономного научного учреждения "Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики" - Коробова К.В. по доверенности, Банникова М.Н. по доверенности;
в отсутствии представителя заявителя ООО "АЙС", при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы,
в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО "АЙС" (далее - заявитель) (вх. N 7010 от 15.04.2013) на действия аукционной комиссии организатора торгов - Федерального государственного автономного научного учреждения "Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики" (далее - ЦНИИ РТК) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение ремонтных работ в помещениях ЦНИИ РТК по адресу: г.Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., д.21 (извещение N 31300205411), установила:
Извещение о проведении запроса котировок было размещено 20 марта 2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена договора: 3 817 436,16 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии организатора торгов - ЦНИИ РТК, отклонившей заявку ООО "АЙС" по причине отсутствия в аукционной заявке ООО "АЙС" сведений - является ли сделка крупной. По мнению заявителя, в п. 8 анкеты содержится указание, что сделка, право на заключение которой является предметом открытого аукциона, является крупной, в подтверждение чего представлено решение об одобрении крупной сделки N 5 от 01.10.2012, что отражено в описи.
Представитель ЦНИИ РТК с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения на жалобу (письмо от 22.04.2013 исх.N А-04-994) и документы по открытому аукциону (письмо от 22.04.2013 исх. N А-04-995).
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей ЦНИИ РТК, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Открытый аукцион проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного научного учреждения "Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики" (далее - Положение), в котором установлены требования, предъявляемые к аукционной заявке и порядок проведения открытого аукциона.
Согласно пп. "д" п. 1 ч. 3 ст. 30 Положения, пп. д п. 1 ч. 10 раздела 2 "Информационная карта" документации об открытом аукционе, аукционная "заявка должна содержать следующие сведения: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой. В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо".
В анкете участника размещения заказа в п.8 ООО "АЙС" подтвердил, что сделка, право на заключение которой является предметом открытого аукциона, является крупной. В подтверждение в составе заявки заявителя представлено Решение единственного участника ООО "АЙС" от 01.10.2012 г. N 5, повесткой дня которого было "одобрение на совершение по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок, квалификационных отборов, открытых аукционов в электронной форме, сделок. _ Решили: "одобрить и совершать по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок, квалификационных отборов, открытых аукционов в электронной форме, сделок от имени Общества с ограниченной ответственностью "АЙС". Максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей".
Вместе с тем, в Решении от 01.10.2012 г. N 5 прямо не указано, что одобренные указанным решением сделки являются для Заявителя крупными, кроме того, Решение не содержит одобрения предстоящей сделки по предмету аукциона (извещение N 31300205411).
В соответствии с протоколом N 31300205411-01 рассмотрения и оценки заявок от 10.04.2013 аукционная заявка ООО "АЙС" признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении открытого аукциона, а именно отсутствует документ об одобрении крупной сделки.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не выявила в действиях организатора торгов Федерального государственного автономного научного учреждения "Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики" нарушений процедуры открытого аукциона.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "АЙС" необоснованной.
Председатель комиссии Яковлев П.В.
Члены комиссии Асташенкова Е.И.
Адодина А.О.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу N 03/5840 (опубликовано 25 апреля 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016