Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 апреля 2013 г. N 104-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <_> <_>
- БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" <_> <_>
- ООО "Интермед" <_>
рассмотрев жалобу ООО "Интермед" на действия аукционной комиссии - государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и Уполномоченного органа-Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку субъектами малого предпринимательства реактивов, расходных материалов и изделий медицинского назначения (N извещения 0131200001013000917), установила:
16.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Интермед" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку субъектами малого предпринимательства реактивов, расходных материалов и изделий медицинского назначения (N извещения 0131200001013000917) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001013000917 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 29.03.2013 года.
На участие в аукционе было подано две заявки, в том числе заявку подал Заявитель.
12.04.013 г. аукционной комиссией единогласно было принято решение, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.04.2013 г. об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю по причине предоставления в составе заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8, п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", абз.б пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об аукционе, п.17,18 раздела 1.2 Информационная карта по позиции N 127).
Согласно Технической части документации об аукционе по поз.N 127 "Трубка эндотрахеальная 8.5" необходимо поставить: эндотрахеальную трубку с манжетой интегрированным портом санации надманжеточного пространства для оральной интубации, размер N 8,5. Силиконизирована, не содержит латекса. Манжетка низкого давления, голубой пилот - баллон, клапан для шприцов Люер и Люер-лок, Ро-маркер по всей длине трубки, черный индикатор интубации по всей окружности трубки, разметка с шагом 1 см., закругленный атравматический наконечник тип Мерфи. Наполовину вставленный коннектор. Интегрированный аспирационный порт (расстояние от края трубки не более 70 мм) на внешнем радиусе трубки, диаметр не менее 11 мм. С защелкивающемся колпачком. Стерильная, одноразовая.
Комиссией было установлено, что заявка Заявителя по поз. N 127 содержала характеристики, требуемые заказчиком в документации об аукционе и указание на товарный знак APEXMED, вместе с тем специалисты заказчика, изучив информацию на сайте Apexmed international B.V, сделали вывод о несоответствии указанных Заявителем в заявке сведений о функциональных и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара, информации на его сайте.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в случае предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе.
Apexmed international B.V как владелец сайта извещает покупателей о том, что сведения, представленные на этом сайте носят публичный информационный характер и не могут быть использованы в качестве оферты товаров "Apexmed international B.V". Материалы данного сайта не должны служить основанием для принятия решений партнерами и клиентами компании.
Следовательно, несоответствие размещенной на сайте информации о характеристиках трубки эндотрахеальной той информации, что указана в заявке Заявителя, нельзя считать доказательством представления Заявителем недостоверных сведений, т.к вывод аукционной комиссии о недостоверности сведений о товаре сделан только на основании справочной информации с сайта компании.
В связи с этим, у аукционной комиссии не было оснований для отклонения заявки Заявителя.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В связи с тем, что в ходе рассмотрения жалобы со стороны заказчика доказательств, обосновывающих недостоверность сведений, представленных Заявителем в составе заявки, представлено не было, Комиссия усматривает в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение требований ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО "Интермед" на действия аукционной комиссии - государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку субъектами малого предпринимательства реактивов, расходных материалов и изделий медицинского назначения (N извещения 0131200001013000917) признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области признать нарушение требований части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям не предусмотренным Законом о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 апреля 2013 г. N 104-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016