Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 24 апреля 2013 г. N 79/2013-3/1
Резолютивная часть решения оглашена 23 апреля 2013 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России N 22 от 11.02.2011 г., N 33 от 05.04.2012 г., N36 от 16.04.2013 г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля органов власти, при участии представителей ФГБУ "Окский государственный природный биосферный заповедник" <_> представителя ООО "ИнжСтрой Конструкция" <_> рассмотрев жалобу ООО "ИнжСтрой Конструкция" (далее - Заявитель) N15 от 15.04.2013 г. (вх. от 16.04.2013 г. N 1341), на действия аукционной комиссии ФГБУ "Окский государственный природный биосферный заповедник" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения в загонах для содержания зубров питомника чистокровных зубров ФГБУ "Окский государственный заповедник" (номер извещения N0359100008013000004), установила:
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Окский государственный природный биосферный заповедник" (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения в загонах для содержания зубров питомника чистокровных зубров ФГБУ "Окский государственный заповедник" (номер извещения N0359100008013000004) (далее - Открытый аукцион).
Начальная (максимальная) цена составила 6 730 108, 06 (Шесть миллионов семьсот тридцать тысяч сто восемь рублей) шесть копеек.
18 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении Открытого аукциона N0359100008013000004.
12 апреля 2013 года Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в Открытом аукционе (Протокол N0359100008013000004-1 от 12.04.2013 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе) и приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "ИнжСтрой Конструкция" по следующему основанию: "Статья 41.8 ч.4 п.3б Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 г., п. 6.9 Части 1. Документации аукциона: Отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, предусмотренные частью 3б пункта 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Не представлен список используемых материалов и их характеристик".
По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Аукционная комиссия, при рассмотрении первых частей заявок на участие в Открытом аукционе неправомерно приняла решение о несоответствии его заявки на участие в Открытом аукционе требованиям документации об Открытом аукционе. В первой части заявки ООО "ИнжСтрой Конструкция" не указало список используемых материалов и их характеристик, так как по умолчанию общество согласилось на поставку товаров которые предусмотрены документацией об Открытом аукционе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.
В своем возражении на жалобу от 17.04.2013 г. N 115 (вх. от 18.04.2013 г. N 1363) Заказчик считает жалобу необоснованной, принятое решение о несоответствии заявки ООО "ИнжСтрой Конструкция" на участие в Открытом аукционе требованиям, установленным документацией об Открытом аукционе обоснованным по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0359100008013000004-1 от 12.04.2013 г.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 6.9 раздела 6 документации об Открытом аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
"при размещении заказа на выполнение работ, оказания услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара".
В своей заявке на участие в Открытом аукционе, Заявитель не указал список используемых материалов и их характеристик, предусмотренных техническим заданием документации об Открытом аукционе.
Таким образом, первая часть заявки ООО "ИнжСтрой Конструкция" не соответствует требованиям документации об Открытом аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Открытом аукционе ООО "ИнжСтрой Конструкция" по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0359100008013000004-1 от 12.04.2013 г.
Внеплановая проверка по Открытому аукциону была проведена, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, по результату рассмотрения жалобы ООО "Прогресс".
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов. решила:
Признать жалобу ООО "ИнжСтрой Конструкция" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 24 апреля 2013 г. N 79/2013-3/1
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016