Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 29 апреля 2013 г. N 08-01-97
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "" рассмотрев жалобу ООО "Технология Лекарств" на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство), извещение N0351200019613000034, размещено на сайте 09.04.13г., начальная максимальная цена контракта 663 757,64 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Технология Лекарств" с жалобой на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство).
Суть жалобы ООО "Технология Лекарств" сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ N94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указано, что предметом данного аукциона является поставка комбинированного лекарственного препарата (МНН) - Зидовудин+Ламивудин. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик установил требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, поскольку участники размещения заказа, производящие непосредственно лекарственные препараты МНН Зидовудин и МНН Ламивудин не могут принять участие в данном открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" следующего содержания.
Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: МНН - Зидовудин + Ламивудин (300 мг + 150 мг).
В установленный законом срок заказчику поступил запрос от участника размещения заказа о разъяснении положений аукционной документации о том, что установленное в техническом задании требование к лекарственным средствам - поставка комбинированного лекарственного препарата (МНН) - Зидовудин+Ламивудин, ограничивает количество участников размещения заказа. Заказчиком размещен ответ на указанный запрос следующего содержания: "Участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе при соответствии указанным в документации об аукционе дозировке и общему количеству препарата.", соответственно вы можете предложить к поставке монопрепараты с МНН Зидовудин и МНН Ламивудин". Таким образом, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ N94-ФЗ.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчиком 16.04.2013 г. размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru разъяснения положений аукционной документации, в которых указано, что участник размещения заказа можете предложить к поставке монопрепараты с МНН Зидовудин и МНН Ламивудин". Указанные возможности использованы участниками, подавшими заявки и допущенными к аукциону, так как ими предложены как комбинированные препараты, так и комбинации монопрепаратов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Технология Лекарств" на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство) необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Технология Лекарств" на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (противовирусное средство) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 апреля 2013 г. N 08-01-97
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016