Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
от 10 декабря 2014 г. N 1149
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - инспекция Мордовского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
руководитель инспекции:
< -------- >- государственный инспектор отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
члены инспекции:
< ---------- > - специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
< ------------ > - специалист 1 разряда отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
< -------------- >- специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
в результате проведения внеплановой проверки в период с 28 ноября 2014 года по 15 декабря 2014 года аукциона в электронной форме N 0309200018514000023 на закупку кондитерских изделий для нужд ГКУЗ РМ "Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий" (далее - Аукцион), в соответствии с ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Мордовского УФАС России о проведении внеплановой проверки N 251-од от 27.11.2014 г. установила:
В Мордовское УФАС России 20 ноября 2014 года поступили документы от Министерства экономки РМ (далее - Минэкономики РМ) от 20 ноября 2014 г. N5-3/782 о необходимости проведения внеплановой проверки аукциона в электронной форме N 0109200002414001570, в связи с нарушением < ----------- > (далее - Заказчик), < ------------------- > (далее - Уполномоченный орган) допущенным в наименовании объекта закупки указано: "Закупка экстакторов, применяемых в эндоскопии" (вместо закупка экстракторов, применяемых в эндоскопии) по технической ошибке.
В результате осуществления в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Инспекция Мордовского УФАС России (далее - Инспекция) установила следующее.
Извещение N 0109200002414001570 и документация о проведении Аукциона на закупку экстакторов, применяемых в эндоскопии, для нужд ГБУЗ РМ "Детская республиканская клиническая больница" размещено на официальном сайте в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru. 23 июня 2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 227 786 руб.68 коп.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.07.2014 г. 12:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 03.07.2014 г.
Дата проведения аукциона: 07.07.2014 г.
Согласно ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с пунктом 4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РМ от 30 декабря 2013 г. N587 "О мерах по совершенствованию системы закупок в Республике Мордовия" заказчики в целях обеспечения Уполномоченным органом осуществления закупок формируют заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), проект контракта и представляют их в Уполномоченный орган.
В извещении, в документации Аукциона наименование закупки указано как "Закупка экстакторов, применяемых в эндоскопии, для нужд ГБУЗ РМ "Детская республиканская клиническая больница".
В заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Республики Мордовия N 14/00904-02737, утвержденной главным врачом < ------------- > < ---------- > 04 июня 2014 г., наименование закупки указано как "Закупка экстракторов, применяемых в эндоскопии". Однако, в электронной заявке, поданной в адрес Уполномоченного органа для дальнейшего размещения, наименование закупки указано как "Закупка экстакторов, применяемых в эндоскопии".
Таким образом, расхождение в части предмета закупки вводит в заблуждение потенциальных участников закупки относительно товара необходимого к поставке.
В виду выявленного нарушения, Инспекция пришла к выводу о необходимости выдачи соответствующего предписания.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России о проведении внеплановой проверки N 115-од от 02.06.2014 г, Инспекция решила:
1. Выдать < ---------- > < ---------- > обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения требований законодательства о контрактной системе.
2. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Мордовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции < ------------------- >
Члены Инспекции
< ------------------------ >
< ----------------------- >
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 10 декабря 2014 г. N 1149
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016