Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан
N 756А-2014 (опубликовано 11 декабря 2014 г.)
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
04.12.2014 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
предварительно рассмотрев жалобу М. (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" установила:
02.12.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона N 0303200048114000044 на выполнение работ по газификация с. Курах Курахского района (далее - Аукцион).
Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно ч. 7 ст. 105 Закон о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
В соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной службе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Из содержания жалобы не усматривается, в чем именно выразилось нарушение и какие именно действия Заказчика обжалуются Заявителем.
Таким образом Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что жалоба Заявителя не содержит указание на обжалуемые действия (бездействие) Заказчика, а также доводов жалобы.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 11 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Возвратить жалобу Заявителя от 02.12.2014 без рассмотрения в связи с тем, что жалоба не соответствует требованиям, предусмотренным п.4 ч. 8 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан N 756А-2014 (опубликовано 11 декабря 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016