Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 25 апреля 2013 г. N 03/6033
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "СК ПромСтройСервис" (далее - Комиссия), созданная приказом от 24.04.2013 N 192-ОВ в составе:
Яковлев П.В. |
- |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Асташенкова Е.И. |
- |
начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
Адодина А.О. |
- |
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии |
в присутствии представителя организатора торгов - ОАО "Садово-парковое предприятие "Центральное" - Борисика П.Н. по доверенности;
в отсутствии представителя заявителя ООО "СК ПромСтройСервис", при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы,
в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), рассмотрев жалобу ООО "СК ПромСтройСервис" (вх. N 7226 от 17.04.2013) на действия организатора торгов - ОАО "Садово-паркое предприятие "Центральное" (далее - ОАО "СПП "Центральное") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по содержанию и ремонту объектов и территорий зеленых насаждений Адмиралтейского, Петроградского, Центрального районов Санкт-Петербурга (извещение N 31300226105), установила:
29.03.2013 на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 31300226105 на право выполнения работ по содержанию объектов и территорий зеленых насаждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Начальная (максимальная) цена договора: 39 999 996,00 руб.
Требования, предъявляемые к открытому аукциону, к аукционной заявке и порядок проведения открытого аукциона установлены в Положении о закупках, в редакции решения Совета директоров ОАО "СПП "Центральное" от 26.12.2012 N 34 и документации об аукционе.
В жалобе обжалуется содержание аукционной документации, а именно п. 11, 12, 13, 18, 19, 23 Приложения 1.2 к техническому заданию аукционной документации, которые, по мнению заявителя, противоречат друг другу, а также невнесение изменений в аукционную документацию в указанной части после дачи разъяснений положений аукционной документации в этой части.
Представитель ОАО "СПП "Центральное" с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения на жалобу и документы по открытому аукциону (для обозрения).
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителя ОАО "СПП "Центральное", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Открытый аукцион проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупках, в котором установлены требования, предъявляемые к аукционной заявке и порядок проведения открытого аукциона.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 17.3 Положения о закупках документация об электронном аукционе должна содержать "установленные заказчиком требования к количеству, объему, качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатом работы, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика_".
В п. 11, 12, 13, 18, 19, 23 Приложения 1.2 к техническому заданию аукционной документации указано, что "хрома должно быть более нуля целых шести сотых процентов и менее нуля целых тридцати тысячных процентов", что, по мнению, Заявителя не может существовать.
ООО "СК ПромСтройСервис" направило запрос о разъяснениях Заказчику.
В соответствии с п.1.11 Документации об открытом аукционе в электронной форме "Заказчик по собственной инициативе вправе дать разъяснения по положениям документации об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в электронной аукционе".
08.04.2013 ОАО "СПП "Центральное" дало следующие разъяснения: "в виду технической опечатки в словах "хрома должно быть более нуля целых шести сотых процентов и менее нуля целых тридцати тысячных процентов" по позициям 11, 12, 13, 18, 19, 23 Приложения 1.2. к Техническому заданию, данные слова необходимо читать как "хрома должно быть не более нуля целых шести сотых процентов и не менее нуля целых тридцати тысячных процентов". В этой связи, участникам торгов было предложено учитывать данные разъяснения при подготовке своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по содержанию и ремонту объектов и территорий зеленых насаждений Адмиралтейского, Петроградского, Центрального районов Санкт-Петербурга.
Таким образом, Заказчик дал разъяснения в соответствии с положениями аукционной документации.
По мнению заявителя, Заказчик должен был внести изменения в аукционную документацию в соответствии с выявленной технической ошибкой.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в Документации об открытом аукционе в электронной форме требования о внесении изменений в аукционную документацию в случае дачи разъяснений по положениям документации, в т.ч. при выявлении технической ошибки.
На основании изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не установила в действиях организатора торгов ОАО "СПП "Центральное" нарушения порядка подачи заявок на участие в аукционе, которое привело или могло привести к нарушению прав и законных интересов заявителя, который вправе подать заявку на участие в аукционе с учетом полученных разъяснений.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "СК ПромСтройСервис" необоснованной.
Председатель Комиссии П.В. Яковлев
Члены Комиссии Е.И. Асташенкова
А.О. Адодина
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2013 г. N 03/6033
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016