Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 30 апреля 2013 г. N Р3-269-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.;
специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.;
специалиста специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - <***> (доверенность N33 от 10.01.2013 г.),
от уполномоченного органа - <***> (доверенность N2170 от 29.04.2013 г.), <***> (доверенность N2149 от 29.04.2013 г.),
от заявителя жалобы - <***> (доверенность N6 от 30 апреля 2013 г.).
Рассмотрев жалобу ООО "Ремстройсервис", на действия уполномоченного органа - администрацию Труновского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121300000313000005 на выполнение работ по ремонту зданий муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Колосок" установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Ремстройсервис", на действия уполномоченного органа - администрацию Труновского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121300000313000005 на выполнение работ по ремонту зданий муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Колосок"
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку ООО "Ремстройсервис", в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.
Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:
Первая часть заявки была рассмотрена и отклонена комиссией в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" в связи с несоответствием сведений о товарах, используемых для выполнения работ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренных п. 1 приложения N1 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме:
В п. 1 технического задания требуется: краска цветная масляная МА-25 - условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0(+-)0,5) С, не менее 65 не более 140.
В заявке участник размещения заказа предлагает: краска цветная масляная МА-25 - условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0(+-)0,5) С, 65-140.
Технической характеристики краски масляной МА-25 для внутренних работ ГОСТ 10503-71 условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0(+-)0,5) С соответствует 65-140, в зависимости от цвета краски. При производстве краски организация-производитель в сертификате качества указывает конкретные показатели производимой краски (результаты испытаний), в том числе и условную вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0(+-)0,5).
Представитель муниципального заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа.
Комиссия Ставропольского УФАС России выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся документы в материалах дела, установила следующее:
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 1 Технического задания указано: краска цветная масляная МА-25, где условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0(+-)0,5) С, не менее 65 не более 140.
В заявке участник размещения заказа предлагает: краска цветная масляная МА-25 - условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0(+-)0,5) С, 65-140.
Таким образом, УРЗ не указал конкретных характеристик, в связи, с чем правомерно и обоснованно не был допущен аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Ремстройсервис", на действия уполномоченного органа - администрацию Труновского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121300000313000005 на выполнение работ по ремонту зданий муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Колосок" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 апреля 2013 г. N Р3-269-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016