Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
от 29 декабря 2014 г. N 05-06-365/2014
Резолютивная часть решения объявлена 24.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 29.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа N1231 от 16.10.2014 г. в составе:
Председателя комиссии:
- Иванова Василия Петровича - заместителя руководителя Управления,
Членов комиссии:
- Тимиргалиева Владимира Ахатовича - заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Мельника Владимира Владимировича - ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
в отсутствии представителя заявителя ООО "Группа компаний "Связь-город", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
в присутствии представителя СГМУП "Городские тепловые сети" (----), доверенность от 19.12.2013 г. N221-07;
рассмотрев дело N05-06-365/2014 по жалобе ООО "Группа компаний "Связь-город" (вх.N3009-ж от 15.12.2014), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Связь-город" (далее - Заявитель) от 15.12.2014 г. N 3009-ж на действия Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП "ГТС", извещение N31401713347.
Заявитель указывает, что в соответствии с пунктом 4.5.2.10 закупочной документации ему было отказано в участие в закупке, а именно в связи с отсутствием лицензии на право осуществления деятельности.
Заявитель считает, что виды работ, являющиеся предметом закупки не относятся к лицензируемому виду деятельности, в связи с чем, считает требование о наличии лицензии и отказ от участия в закупке незаконным.
На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку, объявленной Заказчиком закупки, приостановить размещение закупки и выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения закупки.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.N05-24/ТВ-9787/1577 от 17.12.2014 г).
В своем письменном отзыве (от 22.12.2014 N7972), Заказчик сообщил, что с доводами, изложенными в жалобе, они не согласны в удовлетворении требований Заявителя, просили отказать в полном объеме.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в СГМУП "Городские тепловые сети" (далее - Положение о закупках), утвержденного Приказом по предприятию от 27.11.2012 N1356-02, разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
В соответствии с Положением о закупках, 20.11.2014 года Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N31401713347 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП "ГТС" в 2015 (далее - Запрос предложений).
Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация по запросу предложений (далее - Закупочная документация).
Согласно протоколу N103 от 04.12.2014 г., на участие в закупке поступили четыре заявки - ООО "Кондор плюс", ООО "Витязь", ООО "Группа компаний "Связь-город", ООО "Брандсервис".
Согласно этого же протокола, заявки ООО "Группа компаний "Связь-город" и ООО "Брандсервис" отклонены от участия в Запросе предложений.
В качестве исполнителя договора определено ООО "Кондор Плюс".
Заявка Заявителя отклонена по причине не соответствия пункту 4.5.2.10 Закупочной документации.
Согласно требованию пункта 4.5.2.10 Закупочной документации, для участия в Запросе предложений участнику необходимо включить в состав предложения лицензию на право осуществления деятельности, срок которой не должен заканчиваться ранее окончания договора. Кроме того, в пункте 6.1 Технического задания Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, согласно которым, работы, являющиеся предметом закупки могут выполняться организацией, имеющей лицензию на право осуществления деятельности по обслуживанию СВН и СКУД срок которой не должен заканчиваться ранее окончания договора.
В силу пункта 4.5.2.16 Закупочной документации участник запроса предложений не предоставивший полный пакет документов, запрашиваемый Закупочной документацией, не допускается до участия в закупочной процедуре.
Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Группа компаний "Связь-город" установила, что в анкете, представляемой в составе документов, Обществом указано о наличии лицензии от 09.10.2012 N 4-Б/00485, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при этом копии такой лицензии не приложено к документам. Следовательно, отсутствие обязательных для предоставления документов, позволило комиссии Заказчика сделать вывод о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закупочной документации и отклонить ее от участия в Запросе предложения.
Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что заявка Заявителя правомерно была отклонена от участия в Запросе предложений.
Вместе с тем как следует из части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктами 4.2.1, 4.2.2 Положения о закупках, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в закупочной документации; заявку на участие в открытых процедурах вправе подать любое лицо.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Как следует из пункта 4.5.1.1 Закупочной документации, участвовать в запросе предложений может либо любое юридическое либо несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки. При этом, право участия в закупке физическим лицам и индивидуальным предпринимателям исключено.
Согласно требованиям части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Таким образом, Заказчик, в нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках, пунктов 4.2.1, 4.2.2 Положения о закупках, необоснованно ограничил право участия в Запросе предложений физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, согласно пункту 4.3.1 Положения о закупках "требования к участникам закупки" участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:
- иметь необходимые лицензии и/или свидетельства (сертификаты, членство СРО) на производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию, сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
- иметь свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом договора;
- иметь необходимые сертификаты на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не состоять в процедуре банкротства;
- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
- отсутствие сведений об участнике закупки в Реестре недобросовестных поставщиков.
Пунктом 4.3.2. Положения о закупках установлены квалификационные требования к участникам закупки, согласно которым участник должен иметь:
- документальное подтверждение наличия у участника закупки финансовых средств, материальных активов, трудовых ресурсов, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам закупки;
- положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления аналогичных поставок, выполнения работ или оказания услуг, в том числе для предприятий в сфере тепловодоснабжения;
- иные требования, изложенные в Закупочной документации.
В случае, если несколько лиц выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные в Закупочной документации, предъявляются в совокупности ко всем участникам такой закупки, если иное не предусмотрено Закупочной документацией.
Согласно подпункту "и" пункта 4.3.3 Положения о закупках участник может быть не допущен к участию в закупке Комиссией в случае отсутствия документов и сведений, подтверждающих соответствие требованиям, установленным пунктами 4.3.1. и 4.3.2. настоящего Положения.
Как было указано выше, в силу пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Как следует из материалов дела, в пункте 4.5.1 Закупочной документации к участникам установлены обязательные требования, согласно которым, участник запроса предложений должен обладать:
- необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогичных договоров и репутацией;
- Участник запроса предложений должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);
- Участник запроса предложений должен иметь необходимые лицензии и/или свидетельства (сертификаты, членство СРО) на производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию, сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
- Участник запроса предложений не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
- Отсутствие в предусмотренном Федеральном законом от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике закупки;
- Отсутствовать в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц" реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике закупки.
Кроме того, как следует из пункта 6.2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Закупочной документации, к участникам предъявлено дополнительное требование в виде опыта работы от 3-х лет. При этом согласно пункту 6.3 Технического задания участнику необходимо предоставить не менее 3-х рекомендательных писем в сфере обслуживания систем безопасности.
Как следует из пункта 4.5.2 Закупочной документации для соответствия вышеуказанных требований, участник закупки должен включить в состав Предложения следующие документы:
- Заверенную надлежащим образом Участником копию Устава в действующей редакции;
- Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
- Полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки:
- Выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ненадлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц);
- Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежаще заверенной копии такой выписки;
- Надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- Заверенные аудитором копии балансовых отчетов за последние три года (при отсутствии аудиторских проверок балансовые отчеты заверяются налоговым органом);
- Копию свидетельства о регистрации Организации;
- Копию свидетельства о постановке на налоговый учёт Организации;
- Справку об отсутствии задолженностей по уплате налогов и обязательных платежей (акт сверки по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, выданный налоговой инспекцией);
- Перечень деловых партнеров за последние 12 месяцев (с указанием ИНН, наименования организации, ФИО руководителя);
- Лицензию на право осуществления деятельности, срок которой не должен заканчиваться ранее окончания договора;
- Копии отзывов о положительной деятельности Участника запроса предложений по договорам, аналогичным предмету запроса предложений за последние три года;
- Наличие комплектующих материалов и компонентов для оказания услуги (подтверждается копией договора, приходной накладной);
- Иные документы, которые, по мнению Участника запроса предложений, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Из пункта 4.5.2.16 Закупочной документации следует, что участник запроса предложений не предоставивший полный пакет документов, запрашиваемый Закупочной документацией, не допускается до участия в закупке.
Следовательно, в случае если участник не подходит под требования, установленные пунктом 4.5.1 Закупочной документации его заявка будет отклонена от участия в закупке.
Таким образом, Заказчик в Закупочной документации установил требования, определенные Положением о закупке, в том числе требования к опыту работы участников.
Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в ч. 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Статья 8 Конституции Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.
Статьей 34 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Установление на стадии допуска к участию в Запросе предложений таких требований, как: "опыт работы (от 3-х лет), опыт выполнения аналогичных договоров" ограничивает конкуренцию, поскольку предусматривает допуск для участия в закупке участников, существующих на рынке продолжительное время, исключая при этом, вновь созданные предприятия, способные выполнить поставку. При этом, законодательством не установлены ограничения деятельности в зависимости от опыта работы участников рынка.
Установление указанных требований на стадии допуска участников к Запросу предложений, не позволяет выявить участника закупки, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и предотвращения злоупотреблений в указанной сфере, а также, не способно обеспечить равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Всесторонне, полно и объективно исследовав имеющиеся в материалах дела документы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что включение Заказчиком требований к участникам, изложенных в пункте 4.3.2. Положения о закупках, а также в пункте 4.5.1 Закупочной документации и пункте 6.2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Закупочной документации, не отвечает принципам, установленным в п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, поскольку незаконно и необоснованно ограничивают количество претендентов на участие в закупке.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Заказчик, установив указанные выше требования к участникам закупки, нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц - потенциальных участников указанного Запроса предложений, создавая необоснованные препятствия и ограничения для их участия в закупке, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Как было указано выше, в силу требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при разработке положения о закупках, установления в нем требований к закупке, порядка подготовки проведения процедур заказчики обязаны руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Учитывая то, что реализация требований к участникам закупки, установленных в Положение о закупках Заказчика приводит, а также способно привести в дальнейшем к ограничению конкуренции, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России считает необходимым выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Связь-город" от 15.12.2014 г. N 3009-ж на действия Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП "ГТС", извещение N31401713347, необоснованной.
2. Признать в действиях Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившееся в установлении в пункте 4.3.2. Положения о закупках, а также в пункте 4.5.1 Закупочной документации и пункте 6.2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Закупочной документации требований, не отвечающим принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
3. Признать в действиях Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" нарушение части 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также пункта 4.2.1 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в СГМУП "Городские тепловые сети" путем установления в пункте 4.5.1 Закупочной документации требования, исключающего возможность участия в запросе предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП "ГТС" физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Выдать Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию "Городские тепловые сети" обязательное для исполнения предписание:
- об аннулировании запроса предложений;
- о внесении изменений в Положение о порядке проведения закупок СГМУП "Городские тепловые сети" с учетом выявленных нарушений.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.П. Иванов
Члены Комиссии: В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
ПРЕДПИСАНИЕ N 104
29.12.2014 г. г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", действующая на основании Приказа N1231 от 16.10.2014 г. в составе:
Председателя комиссии:
- Иванова Василия Петровича - заместителя руководителя Управления,
Членов комиссии:
- Тимиргалиева Владимира Ахатовича - заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Мельника Владимира Владимировича - ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 29.12.2014 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Связь-город" от 15.12.2014 г. N 3009-ж на действия Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП "ГТС", извещение N31401713347, предписывает:
СГМУП "Городские тепловые сети" в целях устранения нарушений, допущенных при проведении закупки, аннулировать запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП "ГТС", извещение N31401713347;
СГМУП "Городские тепловые сети" внести изменения в Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в СГМУП "Городские тепловые сети" в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", исключив из него требования, ограничивающих участие в закупке претендентов не имеющих опыт работы и разместить информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
СГМУП "Городские тепловые сети" опубликовать информацию об аннулировании запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП "ГТС", извещение N31401713347 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте Заказчика.
4. СГМУП "Городские тепловые сети" в срок до "15" января 2015 года исполнить пункты 1 и 3 настоящего предписания.
5. СГМУП "Городские тепловые сети" в срок до "27" января 2015 года исполнить пункт 2 настоящего предписания.
6. СГМУП "Городские тепловые сети" представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении пунктов 1 и 3 настоящего предписания в срок до "20" января 2015 г. с приложением подтверждающих документов.
7. СГМУП "Городские тепловые сети" представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении пункта 2 настоящего предписания в срок до "30" января 2015 г. с приложением подтверждающих документов.
8. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления Тимиргалиева В.А.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии В.П. Иванов
Члены Комиссии: В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 декабря 2014 г. N 05-06-365/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016