Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 9 декабря 2014 г. N 502/2014-Ж
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. N 64 (далее - Комиссия), в составе: <_> в присутствии представителей заказчика - ФГУП "Почта России", в
присутствии заявителя:<_> рассмотрев жалобу ИП Сидорова М.С. (вх. от 28.11.2014 г. N6037) на действия заказчика - ФГУП "Почта России" разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту фасада ОПС Чулково и отделения почтовой связи Чулково Скопинского почтампа по адресу: с.Чулково, Скопинский район, Рязанская область, 391843 (извещение N31401672676). установила:
9 декабря 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Управление) поступила жалоба ИП Сидорова М.С. далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "Почта России" при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту фасада ОПС Чулково и отделения почтовой связи Чулково Скопинского почтампа.
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик - ФГУП "Почта России".
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте электронной торговой площадке: www.utp.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена Договора: 412417 рублей 00 копеек.
Дата начала и окончания приема заявок: с 11.11.2014 по 20.111.2014 9:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 20.11.2014 г.
Дата проведения аукциона: 20.11.2014 г. в 09:00.
На участие в аукционе было подано 2 заявки, в том числе и заявка Заявителя.
Из материалов жалобы ИП Сидорова М.С. следует.
Предметом данного запроса котировок выполнение работ по текущему ремонту фасада и ОПС Чулково Скопинского почтампа.
По мнению Заявителя Заказчиком допущено нарушение ч.6 ст.3 "Закона о закупках".
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (вх. 08.12.2014 г. N6242).
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что предложили заключить договор на сумму меньшую указанную в заявке на основании п. 13 Информационной карты, п.13 Извещения о запросе котировок если участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником будет заключен по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.
На заседании комиссии Заявитель заявил, что применяет упрощенную систему налогообложения и не является лицом, освобожденным от уплаты НДС.
Комиссия, выслушав представителя Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Довод Заявителя, что он уплачивает НДС не нашел документального подтверждения, и на заседании комиссии Заказчик согласился заключить договор на указанную сумму в заявке с ИП Сидоровым М.С. без учета НДС.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения запроса котировок у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ФГУП "Почта России", утвержденное генеральным директором ФГУП "Почта России" от 30.06.2014 г.
Согласно п. 14.10.8 Положения о закупке, п.3.2.2 документации о запросе котировок, разработанной в соответствии с Положением, сведения о том, что если участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником закупки заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.
В материалах дела находятся документы, представленные Заявителем, в том числе уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 29.12.2009 г. N734.
Исходя из п.2 ст.346.11 гл.26.2 Налогового Кодекса РФ применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". решила:
Признать жалобу ИП Сидорова М.С. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 9 декабря 2014 г. N 502/2014-Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016