Резолютивная часть постановления объявлена 23 декабря 2014 года
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2014 года
Я, заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках по Липецкой области Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N190-Т-14, в отношении должностного лица - секретаря аукционной комиссии ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" <_> установил:
Приказом главного врача ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" от 25.08.2014 N39-15/140 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и создана аукционная комиссия.
Документация о проведении электронного аукциона и извещение N0346300089414000172 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.
Согласно п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать также информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Проанализировав протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0346300089414000172 от 05.09.2014, установлено, что аукционной комиссией заказчика, в нарушение указанной выше нормы закона, в данном протоколе не указано положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами: 1, 3, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13.
Данный протокол оформлен аукционной комиссией и подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" в том числе, секретарем аукционной комиссии, которым является <_> на основании Приказа главного врача ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" от 25.08.2014 N39-15/140.
Таким образом, секретарь аукционной комиссии ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" - <_> при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0346300089414000172 от 05.09.2014, не указала положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами: 1, 3, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13 и нарушила тем самым п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, согласно которой, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Следовательно, действия секретаря аукционной комиссии Государственное учреждение здравоохранения "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" - <_> привели к нарушению ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен в присутствие <_>
На рассмотрение дела об административном правонарушении N190-Т-14 <_> не явилась, хотя была уведомлена надлежащим образом о месте и времени рассмотрения указанного выше дела об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Исходя из обстоятельств дела, учитывая, что совершённое секретарем аукционной комиссии ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" <_> правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, не повлекло причинение вреда, прихожу к выводу об отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в действиях секретаря аукционной комиссии ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" <_>
На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N190-Т-14, возбужденному в отношении секретаря аукционной комиссии ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" <_> прекратить.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить секретарю аукционной комиссии ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" <_> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении совершенном юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области N 190-Т-14 (опубликовано 29 декабря 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016