Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 13 мая 2013 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
Членов Комиссии: |
Новиковой Н.В. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
|
Султановой Э.М. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобы ООО "Южно-Уральская Служба Консалтинга" и ООО "Оптима", в присутствии:
_ Главы Администрация Вишневогорского городского поселения;
_ представителя Администрации Каслинского муниципального района;
_ директора ООО "Южно-Уральская Служба Консалтинга";
_ представителя ООО "Оптима",
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО "Южно-Уральская Служба Консалтинга" и ООО "Оптима" (далее - Заявители) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск (N0169300028113000033) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в редакции N2 размещено на официальном сайте в сети "Интернет" 22.04.2013 года.
Максимальная (начальная) цена контракта - 998 796,00 рублей.
Контракт по результатам Аукциона не заключен.
По доводам жалобы представитель заявителей пояснил следующее.
Аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам газона готового в рулонах пункта 22 Локального ресурсного сметного расчета:
материал основы;
материал ворса;
высота ворса;
плотность.
По доводам жалоб представители заказчика пояснили следующее.
Аукционная документация содержит все необходимые в пределах установленной ценовой категории характеристики. Так, заказчику требуется газон искусственный в рулонах. Площадка с газоном предназначена для универсального использования, поэтому особых требований к искусственному газону заказчиком не предъявлялось. Участники размещения заказа вправе предложить товар в соответствии с аукционной документацией.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязывает заказчиков указывать в документации об аукционе требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно документации открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск производится с применением материала, указанного в пункте 22 локального сметного расчета - газона готового в рулонах.
Довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к материалу, высоте, плотности не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России, так как действующим законодательством не определен минимальный объем характеристик, указываемый заказчиком при определении требований к товару.
Заявитель не представил доказательств того, что указанные в жалобах характеристики имеют существенное значение в технологии работ по устройству искусственного покрытия и, что неустановление указанных характеристик может привести к выполнению работ несоответствующих реальной потребности заказчика.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, решила:
Признать доводы жалоб ООО "Южно-Уральская Служба Консалтинга" и ООО "Оптима" на действия заказчика необоснованными, ввиду недоказанности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А.Ливончик
Члены комиссии
Н.В.Новикова
Э.М.Султанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 13 мая 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016