Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
N 03/31118 (опубликовано 26 декабря 2014 г.)
Резолютивная часть решения оглашена "11" декабря 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "25" декабря 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, назначенная приказом руководителя Санкт-Петербургского УФАС России от 05.09.2014 N 366, в составе:
Председатель Комиссии:
Тукаев В.А. - заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти;
Тырина Н.И. - главный государственный инспектор отдела
контроля органов власти,
рассмотрев дело N К03-109/14, возбужденное по признакам нарушения Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургским Государственным казенным учреждением "Дирекция транспортного строительства" статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении открытых конкурсов на выполнение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга (N0172200002514000052, N0172200002514000053), выразившимся в объединения в один лот (объект закупки) нескольких участков ремонта трамвайных путей, нарушении порядка опубликования информации о проведении конкурсов, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении указанных конкурсов, установила:
Дело N К03-109/14 возбуждено по заявлениям ООО "Стройсервис Плюс" (вх. от 06.06.2014 N 12400, вх. от 06.06.2014 N 12401), в которых обжалуются действия Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга и СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" при проведении открытых конкурсов на выполнение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга (N0172200002514000052, N0172200002514000053).
В заявлениях ООО "Стройсервис Плюс" указано на нарушение порядка опубликования информации о проведении конкурсов, а именно:
- в извещениях не указано ни наименование Заказчика, ни его местонахождение, ни должностное лицо заказчика, то есть отсутствует информация, позволяющая идентифицировать Заказчика контракта. Однако информация о Заказчике является необходимой для подачи заявки на участие в конкурсе;
- в извещениях отсутствует исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в составе заявки.
Отсутствие указанной информации препятствует подаче заявок для участия в конкурсах, что может иметь результатом ограничение конкуренции при проведении конкурсов.
Также в заявлениях ООО "Стройсервис Плюс" указано на объединение в конкурсах девяти и пяти участков по ремонту трамвайных путей, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга, которые не граничат друг с другом и находятся на значительном территориальном удалении друг от друга, что, по мнению ООО "Стройсервис Плюс" (далее также - заявитель), лишает лицо, заинтересованное в приобретении права на выполнение ремонта одного участка, возможности реализации такого права, навязывая ему приобретение права на выполнение ремонта на всех девяти и пяти участках, ограничивает возможность соперничества на открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту трамвайных путей.
Таким образом, по мнению заявителя, включение в предмет конкурса большого количества самостоятельных участков по ремонту трамвайных путей содержит признаки нарушения ч.1 ст.17 ФЗ "О защите конкуренции" и, как следствие, нарушает принцип равнодоступности при проведении открытых конкурсов и приводит к ограничению конкуренции при проведении конкурсов.
В целях получения доказательств наличия или отсутствия нарушения антимонопольного законодательства, Санкт-Петербургским УФАС России у Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга и СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" были запрошены документы и информация, в том числе письменное обоснование включения в каждый конкурс выполнение работ в разных районах Санкт-Петербурга, не граничащих друг с другом с указанием технологической связи специфики производства работ на участках трамвайных путей, включенных в каждый конкурс.
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (письма от 15.07.2014 вх.NN 15942, 15944) и СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (письмом от 10.11.2014 вх.N 25705) (далее - ответчики) с доводами, изложенными в заявлениях, не согласились, указав на отсутствие нарушений при размещении информации о конкурсах, а также на то, что действующей нормативной документацией не предусмотрен и не определен порядок формирования конкурсной документации, в части объединения или разделения в один или несколько конкурсов объемов работ в разных административных районах Санкт-Петербурга.
При этом, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга пояснил, что в соответствии с ч. 3 ст.48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса Заказчик разработал и утвердил конкурсную документацию, при этом описание объекта закупки, а также формирование технического задания осуществлялось заказчиком не одновременно, а по мере обработки исходных материалов на основе адресных перечней, направляемых эксплуатирующими организациями и включенных в соответствующие адресные программы.
Согласно пояснениям СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", каждый район предусматривает определенную специфику производства работ: от работ в историческом центре Санкт-Петербурга, плотно застроенных районов до работ в спальных, пригородных и малозастроенных районах.
При формировании конкурсной документации учитывалась специфика объемов работ, так, например, в конкурсе N0172200002514000052 работы по ремонту трамвайных путей с устройством рельсо-шпальной решетки на балластном слое из щебня, кроме этого в вышеуказанном конкурсе учтены работы по узловым устройствам (стрелочные переводы, крестовины). В конкурсе N 0172200002514000053 ремонтные работы, в основном, выполняются в обособленном полотне на монолитной железобетонной плите. Узловые устройства отсутствуют.
Также при формировании конкурсов учитывалась информация СПб ГУП "Горэлектротранс", включающая в себя этапы снятия трамвайного движения и условия выполнения ремонтных работ. СПб ГУП "ГЭТ" является эксплуатирующей организацией. В соответствии с утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 "Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" ГУП "ГЭТ" направляло перечни адресов ремонта в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
По итогам рассмотрения согласованные перечни в виде адресной программы направлялись:
в ГАТИ для согласования и внесения в оперативную адресную программу с увязкой пожеланий других организаций (Теплосеть и иные);
в СПб ГБУ "Центр транспортного планирования" для планирования транспортных обходов адресов ремонта и разработки схем обхода;
- в СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" для ознакомления, координации действий с вышеперечисленными организациями и для размещения закупок.
Формирование лотов, по информации ответчиков, происходит на основании документов представленных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и в соответствии с адресными программами утвержденными Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, исходя из конкретных обстоятельств дела NК03-109/14 и доводов лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
При опубликовании информации о проведении конкурсов Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений не выявлено.
В части доводов заявления о формировании предмета конкурсов (формирования лотов) Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено следующее.
Согласно Извещению N0172200002514000052, предметом закупки является "выполнение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга: "Детская ул. с конечным пунктом "Детская ул.", "Прибрежная ул. от Шлиссельбургского пр. до Тепловозной ул.", "Тепловозная ул. от Прибрежной ул. до ул. Дмитрия Устинова", "перекресток Бухарестской ул. и ул. Салова (узел N6) с подходами"; "перекресток Бухарестской ул. и пр. Славы"; "Благодатная ул. у Витебского пр."; "ул. Марата у Боровой ул."; "пр. Испытателей у Коломяжского пр."; "Политехническая ул. у ул. Гидротехников" для нужд Санкт- Петербурга".
Соответственно, в указанный предмет закупки включены 9 (девять) участков по ремонту трамвайных путей, которые расположены в 6 разных районах г. Санкт-Петербурга.
Согласно Извещению N0172200002514000053, предметом закупки является "выполнение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга: "пр. Энгельса у ул. Шостаковича"; "пр.Стачек у Кронштадской пл. (у Дачного пр.)"; "пр. Стачек у Кронштадской пл.(у Ленинского пр.)"; "Касимовская ул. У Волковского пр."; "пр. Ветеранов от пр. Маршала Жукова до ул. Летчика Пилютова" для нужд Санкт-Петербурга".
Соответственно, в указанный предмет закупки включены 5 (пять) участков по ремонту трамвайных путей, которые расположены в 4 разных районах г. Санкт-Петербурга.
При этом, работы по ремонту трамвайных путей в Выборгском, Фрунзенском районах включены в разные конкурсы.
Как следует из материалов дела N К03-109/14, спорные участки по ремонту трамвайных путей, выставленные на открытые конкурсы, расположены в разных районах города и отличаются по конструкциям (характеристикам) и технологии производства работ.
Анализ ведомости объемов работ по ремонту трамвайных путей и расчета контрактной цены, включенных в конкурсные документации N0172200002514000052 и N0172200002514000053 показал, что на каждый участок ремонта трамвайных путей определен самостоятельный перечень и объем работ, исходя из которых определена начальная цена контракта по каждому участку, что указывает на то, что каждый участок ремонта трамвайных путей мог быть предметом самостоятельного конкурса (лота).
Анализ Государственного контракта Санкт-Петербурга NТР-28 от 24.07.2014, заключенного между СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и Закрытым акционерным обществом "НиК" (победителем конкурса N0172200002514000052), исходных данных на ремонт трамвайных путей Санкт-Петербурга (приложение 1 к государственному контракту), ведомости объемов работ по ремонту трамвайных путей (приложение 2 к государственному контракту), расчета контрактной цены (приложение 3 к государственному контракту) представлен в приведенной таблице:
N п/п |
Наименование района |
Наименование объектов |
Конструкция дорожной одежды
|
Стоимость работ по контракту, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Василеостровский |
"Детская ул. с конечным пунктом "Детская ул." |
- конструкция пути на шпально-щебеночном основании (обособленное полотно); - конструкция пути на монолитном основании (совмещенное полотно); - устройство покрытия по отфрезированному основанию. |
45 327 448,00 |
2 |
Невский |
."Прибрежная ул. от Шлиссельбургского пр. до Тепловозной ул." |
- конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне перекрестков) рельсы Ri60; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (на остановочной площадке) рельсы Ri60; -- конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в обособленном полотне) рельсы Ri60; |
51 099 877,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
Невский |
"Тепловозная ул. от Прибрежной ул. до ул. Дмитрия Устинова" |
- конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне перекрестков) рельсы Ri60 и Ri62; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (на остановочной площадке) рельсы Ri60; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в обособленном полотне) рельсы Ri60; |
30 645 459,00 |
4. |
Фрунзенский |
перекресток Бухарестской ул. и ул. Салова (узел N6) с подходами" |
-конструкция пути на подходах к трамвайному узлу; - конструкция пути на трамвайном узле; -зона выправки пути. |
32 007 659,00
|
5. |
Фрунзенский |
перекресток Бухарестской ул. и пр. Славы": |
-конструкция пути на совмещенном с автодорогой полотне; -конструкция пути в зоне пешеходных переходов; -зона выправки пути. |
14 837 987,00 |
6
|
Московский-Фрунзенский |
"Благодатная ул. у Витебского пр." |
-конструкция пути на совмещенном с автодорогой полотне.
|
16 160 264,00 |
7. |
Центральный |
"ул. Марата у Боровой ул.": |
-конструкция пути на совмещенном с автодорогой полотне. |
5 492 186,00 |
8 |
Приморский |
"пр. Испытателей у Коломяжского пр." |
-конструкция пути на совмещенном с автодорогой полотне; -конструкция пути на шпально-щебеночном основании; -зона выправки пути. |
13 652 046,00 |
9 |
Выборгский-Калининский |
"Политехническая ул. у ул. Гидротехников" |
-конструкция пути на совмещенном с автодорогой полотне. |
24 543 227,00 |
Итого по контракту, руб |
|
232 363 556,00 |
||
Всего по контракту с НДС, руб |
|
274 188 996,18 |
||
Начальная (максимальная) цена, руб |
|
275844060,54 |
||
Снижение по результатам торгов |
|
0,6% |
Анализ Государственного контракта Санкт-Петербурга NТР-29 от 21.07.2014, заключенного между СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и Обществом с ограниченной ответственностью "МК-20СХ" (победителем конкурса N0172200002514000053), исходных данных на ремонт трамвайных путей Санкт-Петербурга (приложение 1 к государственному контракту), ведомости объемов работ по ремонту трамвайных путей (приложение 2 к государственному контракту), расчета контрактной цены (приложение 3 к государственному контракту) представлен в приведенной таблице:
N п/п |
Наименование района |
Наименование объектов |
Конструкция дорожной одежды
|
Стоимость работ по контракту, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выборгский |
"пр. Энгельса у ул. Шостаковича" |
- конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне перекрестков) рельсы Ri60; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне остановочных площадок) рельсы Ri60; |
7 994 058,00 |
2
3 |
Кировский |
"пр.Стачек у Кронштадской пл. (у Дачного пр.)" "пр. Стачек у Кронштадской пл.(у Ленинского пр.)" |
- конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне перекрестков) рельсы Ri60; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне остановочных площадок и пешеходных переходов) рельсы Ri60; - конструкции пути на рельсо-шпальной решетке (в зоне обособленного полотна) рельсы Ri60. |
6 086 492,00
5 682 329,00 |
4 |
Фрунзенский |
"Касимовская ул. У Волковского пр."
|
- конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне перекрестков) рельсы Ri62; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне остановочных площадок и пешеходных переходов) рельсы Ri60; - конструкции пути на рельсо-шпальной решетке (на подходе к кривой) рельсы Ri60. |
11 816 545,00 |
5 |
Кировский |
"пр. Ветеранов от пр. Маршала Жукова до ул. Летчика Пилютова"
|
- конструкция пути на монолитном железобетонном основании (обособленное полотно) рельсы Р-65; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне перекрестков) рельсы Ri60 и Ri62; - конструкция пути на монолитном железобетонном основании (в зоне остановочных площадок и пешеходных переходов) рельсы Ri60; |
299 904 316,00 |
Итого по контракту, руб |
|
331 483 740,00 |
||
Всего по контракту с НДС, руб |
|
389 195 059,00 |
||
Начальная (максимальная) цена, руб. |
|
391 150 813.2 |
||
Снижение по результатам торгов |
|
0,5% |
Данные анализа не подтверждают доводы ответчиков о формировании лотов исходя из технологии производства работ. При этом, иных обоснований наличия технологической и функциональной связи участков трамвайных путей, включенных в состав каждого конкурса ответчиками не представлено.
Правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.
Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Обладая индивидуально-определенными свойствами (конструктивными и техническими характеристиками), каждый участок привлекает к торгам определенный круг исполнителей. Объединение в один лот участков, обладающих индивидуальными, различными свойствами, ведет к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в проведении ремонта на участке с определенным местом расположения и характеристиками. Это свидетельствует об ограничении конкуренции при проведении рассматриваемых конкурсов.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что необходимость формирования лота должна быть подтверждена соответствующим техническим и экономическим анализом, обосновывающим возможный интерес одного подрядчика, способного реализовать проведение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга одновременно на всех выставленных на конкурс участках. Существенным является и то, что объем договорных обязательств, принятых одним подрядчиком, значительно превышает возможности других подрядчиков, способных исполнить договорные обязательства по ремонту в отношении одного участка. Такие желающие из числа потенциальных участников конкурса были исключены.
Таким образом, объединение нескольких районов Санкт-Петербурга, а также нескольких участков ремонта трамвайных путей в один лот лишает лицо, заинтересованное в приобретении права на выполнение государственного контракта по одному адресу ремонта или в одном административном районе, возможности реализации такого права, навязывая ему приобретение всех участков, подлежащих ремонту, путем формирования предмета конкурса. Навязывание приобретения лишних объектов ремонта является принуждением к заключению договора и нарушает установленную ст.421 ГК РФ свободу договора.
Также размещение государственного заказа укрупненными лотами оказывает негативное влияние на конкуренцию, нарушает принцип равнодоступности при проведении торгов, исключает возможность участия в торгах отдельных участников рынка, ограничивает возможность соперничества на аукционе за право заключения государственного контракта и выполнения работ по предмету контракта, что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов и запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Именно по этой причине лишаются возможности участвовать в аукционах, например: субъекты малого и среднего предпринимательства - участники рынка ремонтно-строительных работ (услуг), что способствует ограничению доступа к участию в аукционе указанных лиц.
Сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона о защите конкуренции является одним из признаков ограничения конкуренции.
Вместе с тем, проведение торгов разукрупненными лотами не препятствует одному хозяйствующему субъекту (более крупному) приобрести право на выполнение государственного заказа по нескольким таким лотам.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что при формировании условий конкурса, заказчику и уполномоченному органу необходимо следовать целям проведения торгов, соблюдая публичность, открытость и прозрачность при их проведении, эффективно используя бюджетные средства, не нарушая принципов добросовестной конкуренции, а также соблюдая требования статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" является уполномоченным органом Санкт-Петербурга на осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок и обладает полномочиями по рассмотрению проекта документации о закупке на предмет его соответствия требованиям Федерального закона, в том числе недопущения включения в него требований, приводящих к ограничению конкуренции.
Следовательно, размещение Комитетом по государственному заказу документаций конкурсов N0172200002514000052, N0172200002514000053, содержащих нарушение ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, привело к нарушению антимонопольного законодательства при проведении Комитетом рассматриваемых аукционов.
В результате действий Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга и СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" по объединению нескольких районов и нескольких участков ремонта трамвайных путей в один лот при проведении открытых конкурсов на выполнение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга оказались ограничены права хозяйствующих субъектов на выполнение работ по ремонту трамвайных путей каждого из участков в отдельности или группы участков с аналогичными характеристиками, в том числе в одном районе, работы на которых функционально и технологически связаны, что могло привести к ограничению конкуренции при проведении рассматриваемых конкурсов. Вопрос о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга и СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" при проведении конкурсов N0172200002514000052, N0172200002514000053 разрешен Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России с учетом баланса интересов хозяйствующих субъектов, в т.ч. заявителя, и заказчика, а также условий, обеспечивающих должную конкурентную среду и должное функционирование товарных рынков.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского Государственного казенного учреждения "Дирекция транспортного строительства" нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении открытых конкурсов на выполнение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга (N0172200002514000052, N0172200002514000053), выразившееся в объединения в один лот (предмет конкурса) нескольких участков ремонта трамвайных путей, находящихся в разных административных районах Санкт-Петербург, в том числе территориально отдаленных друг от друга, что могло иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении указанных конкурсов.
2. Выдать Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургскому Государственному казенному учреждению "Дирекция транспортного строительства" обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего впредь при организации и проведении торгов не допускать действий, ограничивающих конкуренции при проведении торгов.
Председатель Комиссии: Тукаев В.А.
Члены Комиссии: Асташенкова Е.И.
Тырина Н.И.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
23/12/2014 03/31118-1
ПРЕДПИСАНИЕ
ПО ДЕЛУ N К03-109/14 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
11 декабря 2014 года Санкт-Петербург
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, назначенная приказом руководителя Санкт-Петербургского УФАС России от 05.09.2014 N 366, в составе:
Председатель Комиссии:
Тукаев В.А. - заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти;
Тырина Н.И. - главный государственный инспектор отдела
контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения по делу N К03-109/14 о нарушении Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургским Государственным казенным учреждением "Дирекция транспортного строительства" части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении открытых конкурсов на выполнение работ по ремонту трамвайных путей Санкт-Петербурга (N0172200002514000052, N0172200002514000053), выразившимся в объединения в один лот (предмет конкурса) нескольких участков ремонта трамвайных путей, находящихся в разных административных районах Санкт-Петербург, в том числе территориально отдаленных друг от друга, что могло иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении указанных конкурсов. предписывает:
1. Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургскому Государственному казенному учреждению "Дирекция транспортного строительства" совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего впредь при организации и проведении торгов не допускать действий, ограничивающих конкуренцию при проведении торгов.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 01 февраля 2015 года.
Председатель Комиссии В.А. Тукаев
Члены Комиссии Е.И. Асташенкова
Н.И.Тырина
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу N 03/31118 (опубликовано 26 декабря 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016