Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 14 мая 2013 г. N Р3-310-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от заявителя жалобы представитель не прибыл,
от заказчика - <__> <__>
Рассмотрев жалобу ООО "Стэнс-Юг" на действия заказчика - МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" аукционной комиссии МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе. установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Стэнс-Юг" на действия заказчика - МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" аукционной комиссии МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе. Заявитель считает, что действия Заказчика по отклонению первой части заявки ООО "Стэнс-Юг" не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представитель заказчика пояснил следующее:
МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" считает действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Стэнс-Юг" необоснованной.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы, проведя внеплановую проверку установила следующее:
- Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России первая часть заявки ООО "Стэнс-Юг" была обоснованно отклонена аукционной комиссией МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" поскольку,
ООО "Стэнс-Юг" в составе своей заявки не предоставлены конкретные сведения. Так например,
- в позиции 1 - "Гипсовые вяжущие" Заявитель указал "Гипсовые вяжущие изготовлены путем термической обработки гипсового сырья до полугидрата сульфата кальция и требуются для изготовления строительных изделий всех видов и при производстве строительных работ.";
- в позиции 3 - "Гвозди строительные" Заявитель указал "Гвозди строительные требуются с плоской головкой.";
- в позиции 5 - "Гипсокартонный лист ГКЛ "КНАУФ" Заявитель указал "Гипсокартонный лист требуется для отделки стен, устройства откосов оконных блоков_ Группа по точности изготовления листов необходима А.".;
- в позиции 6 - "Проволока стальная низкоуглеродистая"" Заявитель указал "Проволока необходима термически обработанная, с покрытием (оцинкованная) классом 1Ц, повышенной точности. Диаметр проволоки требуется, мм, 3,0.".;
- в позиции 7 - "Сетка проволочная тканная" Заявитель указал "Проволочные тканые сетки полотняного переплетения с квадратными ячейками требуются в качестве армирующего материала при выполнении штукатурных, облицовочных и общестроительных работ_ Временное сопротивление разрыву проволоки требуется, Н/мм2, (кгс/мм2), 290 (30). Относительное удлинение необходимо, %, 12.".;
Аналогические нарушения допущены в п. 9, 11, 12, 13,14 заявки на участие в данном аукционе.
- Также ООО "Стэнс-Юг" в составе своей заявки предоставлены сведения не соответствующие требованиям установленным заказчиком в аукционной документации. Так,
- в позиции 1 - "Гипсовые вяжущие" Заказчик требовал "Предел прочности на изгиб, МПа (кгс/см2), более 1,7 (17).", Заявитель указал "Предел прочности на изгиб, МПа (кгс/см2), 1,7 (17).". Тем самым представлены характеристики не соответствующие требованиям аукционной документации;
- в позиции 2 - "Раствор готовый кладочный цементный" Заказчик требовал "Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м3, более 1500_ Содержание глинистых, илистых и мелких пылевидных фракций величиной менее 0,05 мм в цементе нужно менее 4 %.", Заявитель указал "Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте, кг/м3, 1500_ Содержание глинистых, илистых и мелких пылевидных фракций величиной менее 0,05 мм в цементе 4 %." Тем самым представлены характеристики не соответствующие требованиям аукционной документации;
Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, аукционная комиссия МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" приняв решение об отклонении первой части заявки ООО "Стэнс-Юг" в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" поступила правомерно.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО "Стэнс-Юг" на действия заказчика - МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" аукционной комиссии МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 мая 2013 г. N Р3-310-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016