Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 24 декабря 2014 г. N 526
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области "<_>", установил:
15 апреля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий Управления Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг связи по предоставлению доступа и использованию каналов связи для передачи данных по технологии MPLS для нужд Управления Росреестра по Брянской области за N 0127100004314000033. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе):
Заказчиком Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области нарушены требования п.1 ч.1. ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и требованиям п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе или копии этих документов, поскольку заказчиком в документации об аукционе не установлено требование о представлении участниками закупки во второй части заявки лицензии на услуги связи по предоставлению каналов связи, в то время как предметом закупки является оказание услуг связи по предоставлению доступа и использованию каналов связи для передачи данных по технологии MPLS, для выполнения которых требуется наличие лицензии.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что:
- заказчиком в п.14, п. 20 информационной карты документации об аукционе установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки - наличие лицензии в случае, если данный вид деятельности относится к лицензируемым видам деятельности. При этом, заказчиком не конкретизирован вид деятельности, на который требуется лицензия. Однако, в п.3.1.8 проекте государственного контракта установлено требование о необходимости предоставлении заказчику при заключении государственного контракта копии своих лицензий (с приложениями) на право осуществления деятельности в области оказания услуг связи (услуги связи по предоставлению каналов связи, услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и др.).
- участником закупки ОАО "Ростелеком" во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены лицензии:
-Лицензия N86472 от 11.12.2003 года на услуги связи по предоставлению каналов связи;
- Лицензия N86464 от 04.10.12.2002 года на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;
- Лицензия N86473 от 15.05.2007 года на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
- Лицензия N86474 от 25.05.2006 года на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
- Лицензия N86475 от 15.05.2007 года на телематические услуги связи.
Таким образом, участник закупки ОАО "Ростелеком" обладает необходимыми лицензиями для выполнения данных работ и вторая часть заявки данного участника закупки соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об аукционе за N 0127100004314000033 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе за N 0127100004314000033 утверждена руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 20.03.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>", действующий на основании доверенности пояснила, что "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об аукционе за N 0127100004314000033 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги закупки, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 526 в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить руководителю Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области "<_>" за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об аукционе за N 0127100004314000033 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24 декабря 2014 г. N 526
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016