Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 8 декабря 2014 г. N 512
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области установил:
26.05.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок на закупку мини-АТС для объекта "Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне "Шибинец" г. Фокино Дятьковского района" для нужд ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за N 0127200000214002169.
По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при проведении запроса котировок за N 0127200000214002169 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:
Единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), в соответствии с которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно рассмотрена и не отклонена котировочная заявка ООО "Солярис", которая не соответствует требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.
При обозрении извещения о проведении запроса котировок установлено, что потребностью заказчика является: "Кроссировочный кабель с разъемом Амфенол, тип "папа", в котировочной заявке N318 ООО "Солярис" не указана техническая характеристика товара "тип "папа".
Таким образом, у единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области необоснованно рассмотрена котировочная заявка N318 ООО "Солярис".
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в признании заявки ООО "Солярис" на участие в запросе котировок на закупку мини-АТС для объекта "Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне "Шибинец" г. Фокино Дятьковского района" для нужд ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за N 0127100000214002169 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как, участнику закупки ООО "Солярис" должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области решение о рассмотрении котировочной заявки ООО "Солярис", не соответствующей требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, осуществлялось в том числе членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16.06.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 16.06.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель С.В. Мацуевой "<_>", действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области С.В. Мацуева признала факт нарушения законодательства о закупках и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России учитывая, что решение о рассмотрении котировочной заявки ООО "Солярис", не соответствующей требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок осуществлял председатель единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N512, возбужденное в отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 8 декабря 2014 г. N 512
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016