Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 8 декабря 2014 г. N 510
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении в отношении председателя единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области, "<_>" установил:
26.05.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок на закупку мини-АТС для объекта "Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне "Шибинец" г. Фокино Дятьковского района" для нужд ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за N 0127200000214002169.
По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при проведении запроса котировок за N 0127200000214002169 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:
Единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), в соответствии с которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно рассмотрена и не отклонена котировочная заявка ООО "Солярис", которая не соответствует требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.
При обозрении извещения о проведении запроса котировок установлено, что потребностью заказчика является: "Кроссировочный кабель с разъемом Амфенол, тип "папа", в котировочной заявке N318 ООО "Солярис" не указана техническая характеристика товара "тип "папа".
Таким образом, у единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области необоснованно рассмотрена котировочная заявка N318 ООО "Солярис".
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в признании заявки ООО "Солярис" на участие в запросе котировок на закупку мини-АТС для объекта "Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне "Шибинец" г. Фокино Дятьковского района" для нужд ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за N 0127100000214002169 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как, участнику закупки ООО "Солярис" должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В рамках рассмотрения дела установлено, что непосредственное решение о рассмотрении котировочной заявки ООО "Солярис", не соответствующей требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, осуществлял председатель единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области который довел до сведения иных членов единой комиссии информацию о соответствии заявки участника закупки ООО "Солярис"требованиям извещения о проведении запроса котировок, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 16.06.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
Согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная максимальная цена составляет 175 324 рублей, пять процентов от начальной максимальной цены контракта составляет 8 766,20 копеек, следовательно штраф на должностное лицо составляет 8 766, 20 копеек (восемь тысяч семьсот шестьдесят шесть рублей 20) копеек.
На рассмотрении дела присутствовал представитель "<_>", которая пояснила, что председатель единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признании заявки ООО "Солярис" на участие в запросе котировок на закупку мини-АТС для объекта "Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне "Шибинец" г. Фокино Дятьковского района" для нужд ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за N 0127100000214002169 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как, заявка ООО "Солярис" должна быть признана несоответствующей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение привело к необоснованному рассмотрению заявки ООО "Солярис" в запросе котировок за N 0127100000214002169, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Наложить на председателя единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>", штраф за признание заявки ООО "Солярис" на участие в запросе котировок на закупку мини-АТС для объекта "Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне "Шибинец" г. Фокино Дятьковского района" для нужд ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за N 0127100000214002169 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как, участнику закупки ООО "Солярис" должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, штраф в размере 8 766, 20 копеек (восемь тысяч семьсот шестьдесят шесть рублей 20) копеек.
Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000 001
КБК: 161 116 33040 04 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "08" декабря 2014 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Заместитель руководителя-
начальника отдела контроля закупок и ЖКХ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 8 декабря 2014 г. N 510
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016