Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 18 декабря 2014 г. N 494
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>" рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ "Брянская областная детская больница" "<_>", установил:
25 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ "Брянская областная детская больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за N0127200000214000015. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214000010 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе:
1. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор.
2. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены требования пункта 8 ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в документации об электронном аукционе информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и положения ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей включение в проект контракта требований к обеспечению исполнения контракта, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе и проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а именно не содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора на двадцать и более процентов, сделана отсылка к ст.37 Закона о контрактной системе.
3. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены требования части 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в. контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку заказчиком не включена в проект контракта ответственность заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за N0127200000214000015 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об аукционе в электронной форме не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе утверждена главным врачом ГБУЗ "Брянская областная детская больница" "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 04.02.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>", действующий на основании доверенности, который пояснил, что "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об аукционе на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за N0127200000214000015 с нарушением требований Закона о контрактной системе, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Наложить на главного врача ГБУЗ "Брянская областная детская больница" "<_>", за утверждение документации об аукционе на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за N0127200000214000015 с нарушением требований Закона о контрактной системе, штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 18 декабря 2014 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "<_>", надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии с ч.3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
Заместитель руководителя-
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 декабря 2014 г. N 494
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016