Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в сфере
закупок;
Вагас М.А. - старшего государственного инспектора
отдела контроля в сфере
закупок;
Мироновой Н.Л.- специалиста-эксперта
отдела контроля в сфере
закупок;
при участии:
- <_> - представителя заказчика - Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее - ГУ КРОФСС), по доверенности;
- <_> - члена аукционной комиссии ГУ КРОФСС (паспорт),
- представитель ООО "Триединство" надлежащим образом уведомлен, представил письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
рассмотрев дело N 432/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией ГУ КРОФСС - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0239100000314000425 "Поставка инвалидам в 2014 году технических средств реабилитации - подгузников для взрослых (261)", в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России N498 от 24 июля 2012 г., установила:
В адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "Триединство" (вх. N 4108э от 05.12.2014 г.) на действия аукционной комиссии ГУ КРОФСС - при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0239100000314000425 "Поставка инвалидам в 2014 году технических средств реабилитации - подгузников для взрослы (261)" по отклонению его заявки.
По мнению заявителя, аукционной комиссией ГУ КРОФСС необоснованно отказано ООО "Триединство" в допуске к участию в аукционе.
Заявитель считает, что его заявка на участие в аукционе соответствует требованиям аукционной документации и содержит все необходимые сведения, в том числе в части указания наименования места происхождения товара указанием страны места происхождения товара.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ГУ КРОФСС - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0239100000314000425 "Поставка инвалидам в 2014 году технических средств реабилитации - подгузников для взрослых".
Документация об открытом аукционе в электронной форме N 0239100000314000425 "Поставка инвалидам в 2014 году технических средств реабилитации - подгузников для взрослых (261)" утверждена Управляющим ГУ КРОФСС <_> 20.11.2014 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.02.2014 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано две заявки участников закупки. указания Заявка участника закупки - ООО "Триединство" (N 2320490) была отклонена из-за отсутствия конкретного места происхождения товара или наименования производителя товара в соответствии с частью 1 пункта 21 части II Информационной карты.
В соответствии с частью 8 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ процедура закупки признана несостоявшейся.
Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ N 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно требованиям части 1 пункта 21 Информационной карты настоящего аукциона в заявке участника закупки обязательно указание наименования места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В заявке ООО "Триединство" содержится указание на наименование места происхождения товара по позициям п/п N 2,3,4 подгузников "ТЕНА СЛИП" "Польша, Нидерланды, Россия", что не позволяет однозначно определить место происхождения товара по каждой из позиций заявки данного участника.
Следовательно, решение аукционной комиссии ГУ КРОФСС об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявки ООО "Триединство" принято обоснованно, с соблюдением требований частей 3, 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Триединство" на действия аукционной комиссии Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0239100000314000425 "Поставка инвалидам в 2014 году технических средств реабилитации - подгузников для взрослых (261)" необоснованной.
Производство по делу N 432/З-2014 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии
Д.А. Лыжин
М.А. Вагас
Н.Л. Миронов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 11 декабря 2014 г. N 432/3-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016