Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 18 декабря 2014 г. N 736
И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В., рассмотрев материалы внеплановой проверки NРЗ-2057-2014 по факту нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Отделом МВД России по Арзгирскому району, материалы дела об административном правонарушении и проведении административного расследования N736, протокол N604 об административном правонарушении от 17.12.2014 года, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ признал их достаточными для назначения административного наказания в отношении должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> установил:
В адрес Ставропольского УФАС России из Отдела МВД России по Арзгирскому району поступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 16 статьи 66, частью 1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в связи с тем, что электронный аукцион N0121100005614000015 "Закупка канцелярских товаров для Отдела МВД России по Арзгирскому району" признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0121100005614000015 "Закупка канцелярских товаров для Отдела МВД России по Арзгирскому району" и действий Отдела МВД России по Арзгирскому району по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0121100005614000015 "Закупка канцелярских товаров для Отдела МВД России по Арзгирскому району", на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Отделом МВД России по Арзгирскому району в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району (далее - Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, а именно дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу второй части заявки, установленные заказчиком в Документации (подпункты 2 пункта 3.2.3 Документации, подпункт 2 пункта 5 Информационной карты), не соответствуют части 5 статьи 66 Закона о закупках (отсутствует декларация пункту 9 части 1 статьи 31 Закона о закупках).
3. Частью 6 статьи 69 Закона о закупках установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение данной нормы Закона о закупках заказчик в Документации установил, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям к участнику закупки.
4. Частью 4 статьи 34 Закона о закупках установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках установлены условия ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя).
В нарушение частей 4, 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), установленная заказчиком в проекте контракта (пункт 6), не соответствуют частям 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках и Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 года N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках.
Документация утверждена 16.09.2014 года в с. Арзгир и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__>
Из вышеизложенного следует, что действия должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> выразившиеся в утверждении документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствуют и нарушают требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках.
За нарушение требований части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Таким образом, в действиях должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> выразившихся в утверждении документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующей и нарушающей части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, имеются признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, имеется событие административного правонарушения.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 2 статьи 28.7 КоАП РФ, должностным лицом Ставропольского УФАС России - заместителем руководителя Ставропольского УФАС России Сапуновым Д.Н. было принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, в связи с чем, 30.10.2014 года вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении N736 и проведении административного расследования. Определением было назначено рассмотрение материалов на 20.11.2014 года в 14-10 часов. Указанное определение было выслано в адрес Отдела МВД России по Арзгирскому району по месту службы и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> за исх. N06/14418 от 31.10.2014 года (получено адресатом 22.11.2014 года, что подтверждается материалами дела).
На рассмотрение дела N736 об административном правонарушении, назначенное на 20.11.2014 года должностное лицо Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> не прибыл.
В целях дополнительного исследования обстоятельств дела, в том числе по субъектному составу, и получения дополнительной информации и сведений, руководствуясь статьями 28.7, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Ставропольского УФАС России, рассматривающим дело, было принято решение о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении N736 и об отложении проведения административного расследования по делу об административном правонарушении N736 на 17.12.2014 года в 14-20, в связи с чем, вынесены соответствующие определения от 21.11.2014 года и от 20.11.2014 года (соответственно).
Данные определения были высланы в адрес Отдела МВД России по Арзгирскому району по месту службы и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> за исх. N06/145519 от 24.11.2014 года.
На рассмотрение дела N736 об административном правонарушении, назначенное на 17.12.2014 года прибыл лично и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> представил все запрошенные документы и сведения.
На рассмотрении дела было установлено, что документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, утвердил <__>
Из вышеизложенного следует, что действия должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> выразившиеся в утверждении 16.09.2014 года в с. Арзгир документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствуют и нарушают требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках.
За нарушение требований части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Таким образом, в действиях должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> выразившихся в утверждении 16.09.2014 года в с. Арзгир документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующей и нарушающей требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, имеются признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, имеется событие и признаки состав административного правонарушения.
17.12.2014 года должностным лицом Ставропольского УФАС России в отношении должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> был составлен протокол N604 об административном правонарушении, который был подписан лично <__>
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ - 12.12.2014 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении назначено рассмотрение дела об административном правонарушении N736 в отношении должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> на 18.12.2014 года на 14-15.
Данное определение от 17.12.2014 года, а так же протокол N604 об административном правонарушении были вручены 17.12.2014 года, под роспись, <__>
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ: никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.
18.12.2014 года, на рассмотрение дела начальник и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__>не прибыл, до рассмотрения дела от него поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
18.12.2014 года, окончательно были исследованы материалы дела и в ходе полного, объективного и всестороннего выяснения обстоятельств дела установлено, что со стороны должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> имеются факты нарушения положений Закона о закупках.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Частью 6 статьи 69 Закона о закупках установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 4 статьи 34 Закона о закупках установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках установлены условия ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя).
<__>является должностным лицом Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району, т.е. государственного заказчика, должен знать и соблюдать законодательство о закупках.
Таким образом, должностное лицо Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> утвердивший 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующую и нарушающую требования, установленные частью 1 статьи 64, частью 5 статьи 66, частями 5-8 статьи 34, частью 6 статьи 69 Закона о закупках, действовал в нарушение требований части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, что не привело к достижению целей установленных частью 1 статьи 1 Закона о Закупках, а именно повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Частью 1 статьи 107 Закона о закупках установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностным лицом Ставропольского УФАС России (рассматривающим дело) установлено, что вина должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> состоит в "утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок".
Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лиц, совершивших административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя.
Таким образом, на основании всего вышеизложенного, за вышеуказанные нарушения части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Так, в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В силу статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его вида и размера в каждом конкретном случае должно основываться на конституционных принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.
При рассмотрении дела об административном правонарушении N736 должностным лицом Ставропольского УФАС России (рассматривающим дело) был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Абсолютная определенность санкции части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, размер предусмотренного ею штрафа свидетельствуют о значимости правонарушения в сфере размещения заказов.
Обстоятельства освобождения от административной ответственности - установленные законодательством обстоятельства, при наличии которых отношения административной ответственности возникают, но меры административного наказания не применяются: малозначительность административного правонарушения, издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания, отмена закона, устанавливающего административную ответственность, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по данному делу не установлены.
Освобождение от административной ответственности предусматривается в случаях малозначительности деяний, а именно совершения правонарушения несовершеннолетними, в случае невменяемости или крайней необходимости.
Таким образом, должностным лицом Ставропольского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.
Характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Должностным лицом Ставропольского УФАС России (рассматривающим дело) установлено, что вина должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> утвердившего 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующую и нарушающую требования, установленные частью 1 статьи 64, частью 5 статьи 66, частями 5-8 статьи 34, частью 6 статьи 69 Закона о закупках, состоит в том, что он не выполнил установленных требований Закона о закупках (части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69) и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Кроме того, такие действия нарушают законные права потенциальных участников размещения заказов, а также публичные интересы, которые обеспечиваются обязательной процедурой размещения заказов.
В соответствии со статьёй 4.3 главы 4 КоАП РФ обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено. Обстоятельствами смягчающими административную ответственность в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ являются: совершение административного правонарушения в сфере размещения заказа впервые.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно части 1, 2 статьи 4.1 КоАП РФ, <__>назначается административное наказание в пределах санкции, установленной частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение, с учетом характера совершенного <__> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающие административную ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную ответственность.
Санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах установленных санкций.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 4.1-4.3, частью 4.2 статьи 7.30 статьей 23.66, статьей 29.9 и статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Признать должностное лицо Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> утвердившего 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, нарушившим требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, чем совершившим административное правонарушение предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <__> утвердившему 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, чем нарушившим требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Реквизиты счета для зачисления в федеральный бюджет суммы штрафа:
ИНН 2634003887
КПП 263501001
Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (Ставропольское УФАС России)
р/с 40101810300000010005
ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю, г. Ставрополь
БИК 040702001
ОКТМО 07701000
Код доходов (КБК) 161 1 16 33010 01 6000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 декабря 2014 г. N 736
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016