Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 23 декабря 2014 г. N 08-01-485
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
заказчика - Новосибирской таможни "_",
от подателя жалобы - ООО "ФМК Холдинг", направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу ООО "ФМК Холдинг" на действия единой комиссии заказчика - Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона N0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни, размещено на сайте 24.11.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 1 557 874 рубля 24 коп, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ФМК Холдинг" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона N0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом N147/14 от 10.12.2014 г. единая комиссия заказчика признала несоответствующей заявку ООО "ФМК Холдинг" на основании п.2 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, в связи с несоответствием участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ, в частности, сведения о данном участнике закупки содержатся в реестре недобросовестных поставщиков. Податель жалобы с данным решением единой комиссии заказчика не согласен, указывает, что в аукционной документации отсутствовало требование к участникам закупки, указанное в ч.1.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика - Новосибирской таможни следующего содержания.
В п.13 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. При рассмотрении вторых частей заявок единой комиссией было установлено, что участник закупки ООО "ФМК Холдинг" находится в реестре недобросовестных поставщиков (решение Челябинского УФАС N12792-13 от 28.05.2013 г.). На основании изложенного, единая комиссия заказчика признала заявку ООО "ФМК Холдинг" несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.13 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. При этом заказчиком не указано, что данные требования относятся исключительно к участникам закупки, находящимся в реестре недобросовестных поставщиков в рамках ФЗ N44-ФЗ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, ООО "ФМК Холдинг" включено в реестр недобросовестных поставщиков (решение Челябинского УФАС N12792-13 от 28.05.2013 г.) в соответствии со ст.19 ФЗ N94-ФЗ. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили распечатку с официального сайта, в соответствии с которой сведения об ООО "ФМК Холдинг" находятся в реестре недобросовестных поставщиков (решение Челябинского УФАС N12792-13 от 28.05.2013 г.). ООО "ФМК Холдинг" в своей жалобе не оспаривает того факта, что данная организация находится в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 ФЗ N94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии заказчика о несоответствии заявки ООО "ФМК Холдинг" требованиям аукционной документации законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "ФМК Холдинг" на действия единой комиссии заказчика - Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона N0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ФМК Холдинг" на действия единой комиссии заказчика - Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона N0151100016414000112 на оказание услуг по содержанию в чистоте зданий и прилегающих территорий Новосибирской таможни необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 23 декабря 2014 г. N 08-01-485
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016