Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 27 мая 2013 г. N 04-02/4523
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "РемСтройСервис" (далее - ООО "РемСтройСервис") исх. от 20.05.2013 (вх. от 20.05.2013 N 2757) на действия единой комиссии Финансового управления администрации муниципального района "Койгородский" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы)", извещение N 0307300006313000015 от 25.04.2013 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме),
при участии:
<_> установила:
1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов") письмом исх. от 21.05.2013 N 04-02/4230.
ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.
Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы заинтересованное лицо общество с ограниченной ответственностью "Стратегия" (далее - ООО "Стратегия") письмом исх. от 21.05.2013 N 04-02/4228.
ООО "Стратегия" до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.
С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", ООО "Стратегия" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ООО "РемСтройСервис" в жалобе указывает на то, что по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "на выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы)" обществу отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) (не предоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, конкретных показателей предлагаемого к использованию товара или предоставление недостоверных сведений по позициям N 15, N 29 Приложения N 1 к техническому заданию). Заявитель не согласен с решением единой комиссии, поскольку заявка общества по вышеуказанным позициям содержала показатели используемого товара в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
В жалобе ООО "РемСтройСервис" просит: признать действия единой комиссии в части отказа ООО "РемСтройСервис" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконными; отменить протокол заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0307300006313000015-1 от 17.05.2013; отменить протокол заседания единой комиссии по подведению итогов торгов в форме открытого аукциона в электронной форме N 0307300006313000015-2 от 20.05.2013.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим выводам.
3.1. Уполномоченным органом размещения заказа явилось Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский".
Заказчиком размещения заказа явилась администрация сельского поселения "Койгородок" (далее - заказчик).
Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 810 344,63 рубля.
Источником финансирования заказа явились средства бюджета администрации муниципального района "Койгородский", средства республиканского бюджета.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.05.2013 15.00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 17.05.2013.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 20.05.2013.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы)" утверждена Главой сельского поселения "Койгородок" И.Г. Трифоновым 25.04.2013 (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0307300006313000015 от 25.04.2013, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://sberbank-ast.ru 25.04.2013.
Приказом заместителя руководителя администрации муниципального района "Койгородский" - начальником финансового управления Л.Ю. Ушаковой от 01.07.2011 N 25 "О внесении изменений в приказ N 33 от 01.10.2011 "Об утверждении Порядка работы и составе единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии" внесены изменения в состав комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский" (далее - единая комиссия).
Приказом заместителя руководителя администрации муниципального района "Койгородский" - начальником финансового управления Л.Ю. Ушаковой от 24.04.2013 N 23 "Об организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы)" включены в состав единой комиссии представители администрации сельского поселения "Койгородок".
3.2. Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Часть 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2), подпунктами а), б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 1.11.2.3. раздела 1 "Инструкция участникам размещения заказа" документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 22 раздела 2 "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно Приложения N 1 к разделу 3 документации об открытом аукционе в электронной форме "Техническое задание"), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктами 1), 2), части 4 статьи 41.9, частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
3.3. Из материалов жалобы следует, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная ООО "РемСтройСервис", имеет защищенный номер заявки 4976122.
В соответствии с протоколом заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0307300006313000015-1 от 17.05.2013 единой комиссией принято решение отказать в допуске участнику размещения заказа, имеющего регистрационный номер 4976122 на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов со следующим обоснованием: "не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", конкретных показателей предлагаемого к использованию товара, предусмотренного документацией открытого аукциона в электронной форме или предоставление недостоверных данных.
1) Заказчиком установлены следующие требования в Приложении N1 к Техническому заданию в позиции N 15 "Эмаль", который участник должен использовать при выполнении работ: "_ Время высыхание до степени 3 при _". Участник размещения заказа в первой части своей заявки прописывает: "_ Время высыхание до степени 3 при _", то есть участник размещения заказа не указал конкретный показатель степени эмали.
2) Участник размещения заказа в первой части своей заявки в Приложении N1 к Техническому заданию в позиции N 29 "Ограждения", предлагает следующие показатели материала (товара): "_Столбик высотой 900 мм, под бетонировку_" и далее "_Ширина рамки заполнения: 450 мм. Глубина бетонирования столбов-400 мм. Высота ограждения от земли при установке-100 мм.". Если сложить глубину бетонирования-400 мм и высоту ограждения от земли при установке-100 мм и ширину рамки заполнения- 450 мм, то получается, что высота столбика должна быть 950 мм, то есть участник предоставил недостоверные сведения по высоте металлического столбика под бетонировку".
В приложении N 1 к разделу 3 "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям N 15, N 29 установлены следующие требования к техническим характеристикам материалов.
Позиция N 15 "Эмаль", N 29 "Ограждения":
NNп/п |
Наименование используемых материалов |
Требования к техническим характеристикам материалов |
15.
|
Эмаль (*)
|
Эмаль должна представлять собой суспензию диоксида титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сикатива, растворителей и специальных присадок. |
Эмаль должна быть высшего сорта или первого сорта. | ||
Цвет эмали должен быть темных тонов. | ||
Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескометру должна быть не менее 50 % или не нормируется. | ||
Массовая доля нелетучих веществ должна быть от 49% до 70% или не нормируется. | ||
Степень перетира должна быть не более 25 мкм или не нормируется. Адгезия пленки, баллы 0,8_0,2. | ||
Укрывистость высушенной пленки должна быть не более 120 г/м2 или не нормируется. | ||
Время высыхания до степени 3 при температуре (20 _ 0,5) °С, должна быть < 48 ч. | ||
|
|
Прочность пленки при ударе по прибору типа У-1 должна быть не менее 40 см или не нормируется |
|
|
Стойкость покрытия при температуре (20_2) °Ск статическому воздействию воды должна быть не менее 2 ч или не нормируется. Твердость покрытия по маятниковому прибору, типа ТМЛ или М-3 не более 0,25 ед. |
29. |
Ограждения (*)
|
Сварные детали ограждений не должны иметь выступающих частей; поверхность ограждения не должна иметь острых частей; верхняя часть трубы стойки должна быть закрыта металлической заглушкой. Столбик должен быть высотой не менее 900 мм, не более 1000 мм, под бетонировку выполнен из металлического профиля. Рамка и заполнение должны быть выполнены из металлического профиля. Габаритные размеры: Длина: не менее 2000 мм не более 2200 мм. Ширина рамки и заполнения ограждения: не более 450 мм. Глубина бетонирования столбов ограждения - не менее 400 мм. Высота ограждения от земли при установке - 100 мм.
|
Из анализа первой части заявки ООО "РемСтройСервис", представленной Финансовым управлением администрации муниципального района "Койгородский", ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" следует, что первая часть заявки N 4976122 содержит согласие участника открытого аукциона в электронной форме выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы)" и технические характеристики используемых материалов.
Позиция N 15 "Эмаль", N 29 "Ограждения", представленные в заявке ООО "РемСтройСервис":
NN п/п |
Наименова ние используемых материалов |
Требования к техническим характеристикам материалов |
Предлагаемые технические характеристики материалов |
15.
|
Эмаль (*)
|
Эмаль должна представлять собой суспензию диоксида титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сикатива, растворителей и специальных присадок. |
Эмаль представляет собой суспензию диоксида титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сикатива, растворителей и специальных присадок. |
Эмаль должна быть высшего сорта или первого сорта. |
Эмаль первого сорта. |
||
Цвет эмали должен быть темных тонов. |
Цвет эмали коричневый. |
||
Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескометру должна быть не менее 50 % или не нормируется. |
Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескометру 50 %. |
||
Массовая доля нелетучих веществ должна быть от 49% до 70% или не нормируется. |
Массовая доля нелетучих веществ 49%. |
||
Степень перетира должна быть не более 25 мкм или не нормируется. Адгезия пленки, баллы 0,8_0,2. |
Степень перетира 25 мкм. Адгезия пленки, баллы 0,8. |
||
Укрывистость высушенной пленки должна быть не более 120 г/м2 или не нормируется. |
Укрывистость высушенной пленки 120 г/м2. |
||
Время высыхания до степени 3 при температуре (20 _ 0,5) °С, должна быть < 48 ч. |
Время высыхания до степени 3 при температуре (20) °С, 36 ч. |
||
Прочность пленки при ударе по прибору типа У-1, должна быть не менее 40 см или не нормируется. |
Прочность пленки при ударе по прибору У-1, 40 см. |
||
Стойкость покрытия при температуре (20 _ 2) °Ск статическому воздействию воды, должна быть не менее 2 ч или не нормируется. Твердость покрытия по маятниковому прибору, типа ТМЛ или М-3 не более 0,25 ед. |
Стойкость покрытия при температуре (20) °Ск статическому воздействию воды, 2 ч. Твердость покрытия по маятниковому прибору М-3 0,25 ед. |
||
29. |
Ограждения (*)
|
Сварные детали ограждений не должны иметь выступающих частей; поверхность ограждения не должна иметь острых частей; верхняя часть трубы стойки должна быть закрыта металлической заглушкой. Столбик должен быть высотой не менее 900 мм, не более 1000 мм, под бетонировку выполнен из металлического профиля. Рамка и заполнение должны быть выполнены из металлического профиля. Габаритные размеры: Длина: не менее 2000 мм не более 2200 мм. Ширина рамки и заполнения ограждения: не более 450 мм. Глубина бетонирования столбов ограждения - не менее 400 мм. Высота ограждения от земли при установке - 100 мм.
|
Сварные детали ограждений не имеют выступающих частей; поверхность ограждения не имеет острых частей; верхняя часть трубы стойки закрыта металлической заглушкой.
Столбик высотой 900 мм, под бетонировку выполнен из металлического профиля.
Рамка и заполнение выполнены из металлического профиля.
Габаритные размеры: Длина: 2000 мм.
Ширина рамки и заполнения ограждения: 450 мм. Глубина бетонирования столбов ограждения -400 мм. Высота ограждения от земли при установке - 100 мм.
|
Представитель ООО "РемСтройСервис" пояснил, что время высыхания эмали "до степени 3 при температуре (20) °С, 36 ч." является конкретным показателем, поскольку в государственном стандарте Союза ССР "Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания ГОСТ 19007-73", введенного с 01.07.1974 года, который устанавливает метод определения времени и степени высыхания лакокрасочных пленок, указывается "определение времени высыхания до степени 1", "определение времени высыхания до степени 2", "определение времени высыхания до степеней от 3 до 7".
По мнению Комиссию Коми УФАС России, заказчик определил требования о времени высыхания эмали "до степени 3" (краска должна высохнуть до степени 3) и температуру высыхания, которую участник должен был указать конкретно, что он и сделал.
Показатель "время высыхания до степени 3" является конкретным показателем, определяет потребность заказчика в высыхании изделия именно до степени 3, а не, например, до степени 1 или 2. В случае, если в заявке участника была бы указана 1 или 2 степень высыхания, она была бы отклонена заказчиком, как несоответствующая его требованиям.
По позиции N 29 "Ограждения" представитель администрации сельского поселения "Койгородок" пояснил, что представленные ООО "РемСтройСервис" показатели используемого материала содержат противоречивую информацию, поскольку, если суммировать все технические характеристики материала, которые указал участник по данной позиции, то получится высота столбика 950 мм, а не 900 мм, как указано в заявке.
Представитель заказчика также приобщил к материалам дела схему ограждения в виде рисунка.
Комиссия Коми УФАС России находит данный довод заказчика несостоятельным в виду того, что ООО "РемСтройСервис" по позиции N 29 указало технические характеристики используемых материалов, которые соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, представленная заказчиком схема ограждения не была размещена в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, не является частью документации об открытом аукционе в электронной форме, заказчиком не представлены доказательства невозможности выполнения ООО "РемСтройСервис" работ по указанным в своей заявке характеристикам.
В связи с вышеперечисленным, Комиссия Коми УФАС России констатирует действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский" в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО "РемСтройСервис" противоречащими требованиям частей 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "РемСтройСервис" исх. от 20.05.2013 (вх. от 20.05.2013 N 2757) обоснованной.
2. Признать действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский" в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы)" ООО "РемСтройСервис" противоречащими требованиям частей 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного единой комиссией по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский", выдать единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский" предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
4. Решить вопрос о привлечении виновных лиц единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский" к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
| ||
ПРЕДПИСАНИЕ | ||
27 мая 2013 года |
|
N04-02/4523 |
Сыктывкар
|
об устранении нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 27.05.2013 о нарушении единой комиссией по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ первой очереди по реконструкции и строительству водопроводных и канализационных сетей в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми в рамках реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода в Республике Коми (2011-2017 годы)" (извещение 0307300006313000015 от 25.04.2013) требований ч.ч. 4, 5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский", в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований ч.ч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов посредством отмены протоколов: протокола заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0307300006313000015-1 от 17.05.2013; протокола заседания единой комиссии по подведению итогов торгов в форме открытого аукциона в электронной форме N 0307300006313000015-2 от 20.05.2013.
2. В целях устранения нарушения, допущенного единой комиссией по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский", оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу "Сбербанк Автоматизированная система торгов" обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский", в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 27 мая 2013 г. N 04-02/4523
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016