Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 31 мая 2013 г. N 08-01-149
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. |
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Восход-П" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кузнецовского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в селе Кузнецовка Баганского района Новосибирской области (извещение N 0151300001013000001), начальная максимальная цена контракта 9 566 180,00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Восход-П" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кузнецовского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в селе Кузнецовка Баганского района Новосибирской области (извещение N 0151300001013000001).
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявке ООО "Восход-П" по причине несоответствия сведений первой части заявки требованиям аукционной документации и предоставления недостоверных сведений в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Заказчик считает, что участнику размещения заказа ООО "Восход-П" было законно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, так как участник размещения заказа в своей заявке представил сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации и предоставил недостоверные сведения в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В документации об аукционе в электронной форме было установлено требование к участникам размещения заказа об указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации и товарных знаков (их словесных обозначений) (при их наличии) предлагаемых для использования товаров.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что сведения о временном сопротивлении разрыву и относительном удлинении наплавленного металла шва при нормальной температуре, минимальной температуре, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,4 кгс*м/см2, указаны индексами в соответствии с ГОСТ 9466-75 и таблицей 3 ГОСТ 9467-75.
В соответствии с разделом 1 аукционной документации в составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должны быть указаны полное условное обозначение электродов по ГОСТ 9466-75, временное сопротивление разрыву и относительное удлинение наплавленного металла шва при нормальной температуре, минимальная температура, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,4 кгс*м/см2. Податель жалобы в первой части заявки представил сведения только об условном обозначении. Другие необходимые сведения в отношении электродов не представлены в заявке. Указание индексов в условном обозначении электродов в отношении таких показателей, как временное сопротивление разрыву и относительное удлинение, не может считаться надлежащим, так как согласно п.п. 4.7.2. ГОСТ 1497-84 временное сопротивление разрыву измеряется в Н/мм2, а также, согласно п.п. 4.8.1 ГОСТ 1497-84 относительное равномерное удлинение (относительное удлинение), измеряется в процентах. Следовательно, данные показатели индексами не измеряются, на что ссылается податель жалобы в своей жалобе.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что в соответствии с таблицей 1 ГОСТ 9467-75 предлагаемый подателем жалобы в первой части своей заявки тип электродов Э42 - УОНИ - 134/45 - УД Е432(5) - Б2 = ОП имеет временное сопротивление разрыву от 42 до 46 кгс/мм2, что не соответствует требовании аукционной документации о временном сопротивлении разрыва не менее 52 кгс/мм2.
Согласно п.2.13. ГОСТ 8240-97 швеллеры горячекатаные изготавливаются с сериями У, П, Л, С. Следовательно, значение показателя "серия" не может трактоваться двояко, то есть серия швеллера должна быть обозначена заглавной буквой кириллицы.
В первой части своей заявки ООО "Восход-П" в условном обозначении труб полиэтиленовых не указал на ГОСТ. Согласно ГОСТ 18599-2001 условное обозначение должно содержать указание на ГОСТ 18599-2001.
Представленные в первой части своей заявки ООО "Восход-П" сведения о марке стали Ст3кп трубы стальной 325х4,0 не соответствуют требованиям аукционной документации. Согласно п.4 требования к химическому составу стали ГОСТ 380-2005 марке стали Ст3кп соответствует наличие массовой доли марганца от 0,30% до 0,60% и массовой доли кремния не более 0,05%. В свою очередь, аукционной документацией установлено требование к данному товару о наличии массовой доли марганца от 0,40% до 0,65% и массовой доли кремния 0,05% до 0,15%.
Также податель жалобы в первой части своей заявки указывает на битум строительный БН 90/10. При этом заказчиком в аукционной документации указано на битум нефтяной изоляционный.
В ходе проведения на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части его заявки, не нашёл своего подтверждения.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Восход-П" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кузнецовского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в селе Кузнецовка Баганского района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 31 мая 2013 г. N 08-01-149
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016