Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 31 мая 2013 г. N 04-54/12-2013
На основании частей 2, 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 20.05.2013 N 89, поступившей информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 17.05.2013 N 2828) о выявлении признаков нарушения законодательства о размещении заказов при рассмотрении обращения ГБУЗ "Городская больница N1" о согласовании возможности заключения гражданско-правового договора, инспекция Бурятского УФАС по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции - <_> - заместителя руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Бурятского УФАС России;
Членов инспекции:
<_>
проведя проверку соблюдения требований Закона о размещении заказов ГБУЗ "Городская больница N1" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарного радиомониторинга ГБУЗ "Городская больница N1" (далее - Аукцион), номер извещения - 0102200001613000611. установила:
10.04.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская больница N1" (далее - Заказчик, ГБУЗ "ГБ N1"), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона, номер извещения - 0102200001613000611. Начальная (максимальная) цена контракта - 23 000 рублей.
В нарушение части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, содержащимся в извещении о проведении открытого аукциона:
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе, указанный в извещении составляет - 1 149,99 рублей, в то время как в разделе 8 документации об аукционе размер обеспечения заявки составляет - 1 150,00 рублей.
- Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора, указанный в извещении составляет - 2 299,99 рублей, в разделе 18 документации об аукционе размер обеспечения заявки указан в размере - 2 300,00 рублей.
Вышеуказанные несоответствия сведений, содержащихся в документации об аукционе и в извещении, не позволяют участникам размещения заказа корректно определить размер суммы необходимой для внесения обеспечения заявки на участие в аукционе и внесения обеспечения договора гражданско-правового характера.
Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов такому размещению, с нарушением требований законодательства о размещении заказов влечет административную ответственность должностного лица в соответствии с частью 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион не было подано ни одной заявки, также учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет - 23 000 рублей, руководствуясь частями 2, 5, 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20.05.2013 N 89 Инспекция Бурятского УФАС России решила:
1. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим требования части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов;
2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
3. Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по части 14 статьи 7.30 КОАП РФ;
4. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения
Руководитель инспекции
Члены инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 31 мая 2013 г. N 04-54/12-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016