Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
от 3 июня 2013 г. N К-25/13
Резолютивная часть оглашена 31.05.2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 03.06.2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии - заместителя руководителя Управления Женетля А.Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления Кошко Г.Ю. и Хачемизовой З.К. в присутствии представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Майкопская городская клиническая больница" (далее - ГБУЗ РА ""Майкопская городская клиническая больница") - главного врача ГБУЗ РА ""Майкопская городская клиническая больница" <_> и начальника юридического отдела ГБУЗ РА ""Майкопская городская клиническая больница <_> (доверенность от 10.01.2013), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, жалобу ООО "ПротексФарм" от 24.05.2013 г. N480 на действия Заказчика - ГБУЗ РА "Майкопская городская клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (реестровый номер заказа N 0176200000113000593), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
Уполномоченным органом по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея 20.05.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов www.zakupki.gov.ru (далее - сайт) и на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" размещены извещение и документация об аукционе для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (далее - аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 817 091, 60 рублей.
Заказчик - ГБУЗ РА "Майкопская городская клиническая больница". Документация аукциона утверждена 08.05.2013 г. главным врачом ГБУЗ РА "Майкопская городская клиническая больница" <_>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 24.05.2013 года поступила жалоба ООО "ПротексФарм" (далее - Заявитель).
Комиссией УФАС направлены уведомления от 27.05.2013 г. Заявителю, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки и Заказчику о времени и месте рассмотрения жалобы, а также требование о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта, представлении документации об аукционе.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился (уведомлен надлежащим образом), но направил ходатайство от 27.05.2013 N385 о рассмотрении жалобы без участия его представителя.
В жалобе Заявителя указано, что в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона N61-ФЗ "Об обращении лекарственных препаратов" лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
По мнению Заявителя все зарегистрированные в Российской Федерации лекарственные средства, имеющие одинаковое международное непатентованное наименование (далее - МНН), форму выпуска, дозировки и способ введения являются взаимозаменяемыми, а остальные характеристики являются дополнительными и указывают на конкретного производителя и торговое наименование лекарств, что является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В жалобе отмечается, что в нарушение указанных норм закона в Технической части документации об аукционе (далее - техническое задание) установлены требования к лекарственным препаратам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно:
-позиция препарата 1.МНН Ванкомицин (лиофилизат для приготовления раствора инфузий 1,0 г. - флакон) - указаны дополнительные требования к товару - лекарственный препарат должен быть показан в том числе для лечения инфекций центральной нервной системы, не должен быть противопоказан к применению у больных с тяжелой почечной недостаточностью, не должен требовать коррекции дозы и применяется в обычных дозах у больных с ожирением, определение концентрации препарата в крови (мониторинг) у пациентов с почечной недостаточностью и пожилых людей не должно быть обязательным, для выбора режима дозирования у больных с почечной недостаточностью лекарственный препарат должен требовать коррекции только интервала между введениями в дозе 1 г., раствор не должен диффундировать через сосудистую стенку и вызывать некрозы, должен иметь срок годности при температуре +25 С не менее 2 лет.
Заявитель отметил в жалобе, что согласно сведениям государственного реестра лекарственных средств по данному МНН с лекарственной формой лиофилизат зарегистрировано 8 торговых наименований, однако, только препарат с торговым наименованием Ванкомабол, производства компании ООО "АБОЛмед" (Россия) полностью соответствует всем заявленным заказчиком требованиям;
-позиция препарата 2. МНН Имипенем/циластатин (Порошок для приготовления раствора для инфузий 0,5г + 0,5 г - флаконы 125 мл.): указаны дополнительные требования к товару: "Должен применяться у больных с хронической почечной недостаточностью (далее - ХПН). Инструкция по применению не должна содержать указаний на развитие следующих нежелательных реакций - печеночная недостаточность, геморрагический колит, пигментация зубов и языка, нарушения со стороны дыхательной и сердечнососудистой систем, снижение слуха, полиартралгия. Cтабильность в растворе: при комнатной температуре (+25С) должна быть до 4 ч., при t +4,+5С - до 24 часов.".
Заявитель в жалобе указал, что указанным характеристикам соответствует только препарат с торговым наименованием Гримипенем, производства компании ООО "АБОЛмед" (Россия), при этом отметил, что только у этого препарата первичная упаковка выпускается в дозировке - флаконы 125 мл;
-позиция препарата 4 с МНН Цефоперазон+сульбактам (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1000 мг. + 1000 мг.) - установлены дополнительные требования к товару - в комплекте с растворителем должна быть вода для инъекций (ампулы) 5 мл. N1, в связи с чем указанным характеристикам соответствует только препарат с торговым наименованием Сульперацеф производства компании ООО "АБОЛмед" (Россия), поскольку у другого подходящего под указанные характеристики препарата в комплекте с растворителем (5 мл.) с торговым наименованием Сульфацефазон, производства компании ОАО "Биохимик" (Россия), окончено действие регистрационного удостоверения;
- позиция препарата 5 с МНН Цефепим (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения) - указаны дополнительные требования к товару - в комплекте с растворителем должна быть вода для инъекций (ампулы) 5 мл. N5, инструкция по применению лекарственного препарата не должна содержать указание на несовместимость с гепарином.
Заявитель в жалобе отметил, что в соответствии с государственным реестром лекарственных средств на территории Российской Федерации реализуются лекарственные средства с МНН "Цефепим" и МНН Цефоперазон+сульбактам, однако, эти лекарственные средства не могут быть предложены к поставке, так как в их комплектацию не включен растворитель, что не соответствуют требованиям документации об аукционе. По мнению Заявителя, указанным в техническом задании характеристикам соответствует только препарат с торговым наименованием Максицеф производства компании ООО "АБОЛмед" (Россия), номер регистрационного удостоверения РN 003298/01, поскольку у других препаратов, зарегистрированных по указанному МНН отсутствует комплект с растворителем.
Заявитель считает, что формирование лотов с характеристиками, которые позволяют поставить лекарственный препарат одного производителя ограничивает количество участников размещения заказа, что не допускается частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в связи с чем просит приостановить размещение заказа, вынести предписание об устранении нарушений закона путем внесения изменений в документацию об аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился и представил Возражения на жалобу Заявителя от 30.05.2013 N356, в которых указал, что Заявитель не может являться субъектом фармацевтического рынка, участником размещения заказа, а также не может утверждать об ограничении его участия в аукционе, в связи с прекращением действия его лицензии на осуществление фармацевтической деятельности приказом Росздравнадзора от 18.02.2013 N295-Пр/13, при этом отметил, что согласно сводного реестра лицензий по указанному адресу Заявитель не зарегистрирован, а зарегистрировано ООО "Джодас Экспоим".
Кроме того, в Возражениях на жалобу указано, что в соответствии с частями 1 и 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчик самостоятельно, исходя из своей потребности в лекарственных препаратах, сформировал техническое задание документации об аукционе, при этом он не имеет возможности установить требования к характеристикам препаратов, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа. По мнению Заказчика, включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих им, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах и не является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку по каждому препарату с МНН, указанному в техническом задании, участникам размещения заказа возможно поставить препараты различных производителей, а не одного, как указано в жалобе.
Изучив представленные документы, выслушав доводы Заказчика, а также проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия УФАС отмечает, что в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положения документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе, при этом Заявителем жалоба подана на содержание документации об аукционе до окончания срока подачи заявок - 24.05.2013 г., в связи с чем Комиссия УФАС приняла ее к рассмотрению.
Предметом размещаемого Заказчиком заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний.
Согласно письму Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 31.10.2007 N16811-АП/Д04, N8035-ВС и NИА/20555 "О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с письмом Росздрава от 15.10.2007 N 1003/048743П размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов Российской Федерации осуществляется по международным непатентованным наименованиям (исключение составляют инсулины и циклоспорин, размещение заказов на поставку которых может осуществляться по торговым наименованиям).
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе частями 1 - 3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
С учетом изложенного, в документации об аукционе Заказчик указал требования к лекарственным средствам, в соответствии со своими потребностями.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов: "В случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2012 N301 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере 1 млн. рублей, за исключением случаев, указанных в пункте 2 указанного постановления, согласно которому установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:
- лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;
- наркотическое лекарственное средство;
-психотропное лекарственное средство;
-радиофармацевтическое лекарственное средство.
Комиссий УФАС в ходе рассмотрения жалобы Заявителя установлено:
1. По МНН Ванкомицин зарегистрированы в государственном реестре лекарственных средств следующие торговые наименования:
- Веро-Ванкомицин производства ООО "Лэнс-Фарм";
- Ванкомицин производства ЗАО "Макиз-Фарма";
- Ванкомицин производства ОАО "Красфарма";
- Ванкоцин производства Эли Лилли Восток С.А.;
- Ванкомабол производства ООО "Аболмед";
- Эдицин производства Лек д.д.;
- Ванкорус производства ОАО "Синтез";
- Ванкомицин-Тева производства Тева Фармацевтические Предприятия Лтд.
Согласно инструкциям по применению лекарственные препараты под торговым наименованиями Ванкорус производства Веро-Ванкомицин, Веро-Ванкомицин производства ООО "Лэнс-Фарм", Ванкомицин производства ЗАО "Макиз-Фарма", Ванкомицин производства ОАО "Красфарма", Ванкоцин производства Эли Лилли Восток С.А., Ванкорус производства ОАО "Синтез", Ванкомицин-Тева производства Тева Фармацевтические Предприятия Лтд не показаны к лечению инфекций центральной нервной системы. Препараты под торговым наименованием Ванкорус производства ОАО "Синтез", Ванкомицин-Тева производства Тева Фармацевтические Предприятия Лтд имеют противопоказания - тяжелая почечная недостаточность, при этом в техническом задании установлено, что препарат с МНН Ванкомицин должен быть показан для лечения инфекций центральной нервной системы, а также указано, что у препарата должны отсутствовать противопоказания - тяжелая почечная недостаточность.
Согласно инструкции к применению лекарственный препарат под торговым наименованием Эдицин производства Лек д.д.в основном соответствует требованиям технической части документации об аукционе, но содержит следующее указание: "Для пациентов с почечной недостаточностью доза и/или интервал между введениями должны быть скорректированы в зависимости от степени недостаточности", что не соответствует требованиям, установленным в технической части, согласно которым для выбора режима дозирования у больных с почечной недостаточностью препарат "должен требовать коррекции только интервалов между введениями в дозе 1 г".
Таким образом, исходя из изложенного, только лекарственный препарат с торговым наименованием Ванкомабол производства ООО "Аболмед" (Россия) соответствует требованиям, установленным в технической части документации об аукционе.
2. По МНН Имипенем/Циластатин в государственном реестре лекарственных средств зарегистрированы торговые наименования:
- Тиенам производства Мерк Шарп и Доум Б.В.;
- Импенем и Циластатин Спенсер производства Спенсер Фарма УК Лимитед;
- Циластин производства С.П. Инкомед Пвт. Лтд;
- Импенем и Циластатин Джодас производства Джодас Экспоми Пвт. Лтд;
- Цилапенем производства РУП "Белмедпреператы";
- Гримипенем производства ООО "АБОЛмед".
В соответствии с инструкциями по применению лекарственных средств препарат с торговым наименованием Цилапенем производства РУП "Белмедпреператы" не показан к применению у больных ХПН, а лекарственные препараты Тиенам производства Мерк Шарп и Доум Б.В., Импенем и Циластатин Спенсер производства Спенсер Фарма УК Лимитед, Циластин производства С.П. Инкомед Пвт. Лтд, Импенем и Циластатин Джодас производства Джодас Экспоми Пвт. Лтд соответствуют всем требованиям технического задания заказчика на поставку лекарственных средств, кроме требования к объему дозировки лекарственного препарата - 125 мл.
Таким образом, всем характеристикам, указанным техническом задании, в том числе к объему дозировки лекарственного препарата - 125 мл., соответствует только лекарственный препарат под торговым наименованием Гримипенем производства ООО "АБОЛмед".
3. По МНН Цефоперазон+Сульбактам (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1000 мг+1000 мг) зарегистрированы в государственном реестре лекарственных средств следующие торговые наименования:
-Бакперазон производств Джепак Интернейшенл;
-Цефпар СВ производства ООО "Русюрофарм";
-Цебанекс производства Орхид Хелкэр (подразделения Орхид Кемикал энд Фармасьютикал Лтд.);
-Цефоперазон и Сульбактам Спенсер производства Спенсер Фарма УК Лимитед;
-Сульцеф производства Медокеми Лтд.;
-Цефоперазон и Сульбактам Джодас производства Джодас Экспоим Пвт. Лтд.;
-Сульзонцеф производства ОАО "Синтез";
-Сульцефазон производства ОАО "Биохимик";
-Сульперацеф производства ООО "АБОЛмед";
-Сульмовер производства Фармацевтическая компания с ограниченной ответственностью "Сучжой Даунрэйз Фармасютикэл";
-Пактоцеф производства "Протекх Биосистемс Пвт. Лтд.;
-Сульперазон производства Пфайзер ипачлари Лтд. Сти.
В соответствии с инструкциями по применению лекарственных средств препараты с торговыми наименованиями Бакперазон производства Джепак Интернейшенл, Цефпар СВ производства ООО "Русюрофарм", Цебанекс производства Орхид Хелкэр (подразделения Орхид Кемикал энд Фармасьютикал Лтд.), Цефоперазон и Сульбактам Спенсер производства Спенсер Фарма УК Лимитед, Сульцеф производства Медокеми Лтд., Цефоперазон и Сульбактам Джодас производства Джодас Экспоим Пвт. Лтд., Сульзонцеф производства ОАО "Синтез", Сульмовер производства Фармацевтическая компания с ограниченной ответственностью "Сучжой Даунрэйз Фармасютикэл", Пактоцеф производства "Протекх Биосистемс Пвт. Лтд., Сульперазон производства Пфайзер ипачлари Лтд. Сти выпускаются без растворителя - воды для инъекций, что не соответствует требованиям технического задания.
Инструкции по применению лекарственных средств с торговыми наименованиями Бакперазон производства Джепак Интернейшенл, Пактоцеф производства "Протекх Биосистемс Пвт. Лтд. содержат указание на несовместимость данных лекарственных препаратов с лидокаином, что также не соответствует техническому заданию.
В соответствии с инструкциями по применению лекарственных средств только препараты с торговыми наименованиями Сульцефазон производства ОАО "Биохимик" и Сульперацеф производства ООО "АБОЛмед" соответствуют требованиям технического задания на поставку лекарственных средств, в том числе по форме лекарственного препарата, а именно "порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1,0г + 1,0 - флаконы/в комплекте с растворителем - вода для инъекций (ампулы) 5 мл N1", а также инструкции по применению указанных препаратов не содержат указаний на несовместимость препарата с лидокаином и могут использоваться без ограничения во всех возрастных группах, однако, у препарата Сульцефазон производства ОАО "Биохимик" окончен срок действия регистрационного удостоверения.
В связи с вышеизложенным, всем требованиям технического задания подходит только один препарат с торговым наименованием Сульперацеф производства ООО "АБОЛмед".
4. По МНН Цефепим (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения) зарегистрированы в государственном реестре лекарственных средств следующие торговые наименования:
-Цефепим производства ООО "Компания "Деко";
-Максипим производства Бристол - Майерс Сквибб;
-Цефепим производства ОАО "Биосинтез";
-Эфипим производства Орхид Хелскэр (подразделения Орхид Кемикалз энд Фармасьютикалз Лтд.);
-Цепим производства ООО "Биоком - Технология";
-Цефеним производства ЗАО "Фармацевтическая фирма "ЛЕККО";
-Кефсепим производства Представительства "Оксфорд Лабориториз Пвт. Лтд.;
-Цефепим - Джодас производства Джодас Экспоим Пвт. Лтд.;
-Цефепим производства ОАО "Красфарма";
-Ладеф производства Проекс Биосистем Пвт. Лтд.;
-Цефомакс производства ЗАО "Маркиз - Фарма";
-Цефипим производства ОАО "НИЖФАРМ";
-Цефепим - Джодас производства Джодас Экспоим Пвт. Лтд.;
-Мовизар производства Юкеа Фармасьютикал Групп Ко.Лтд.;
-Цефепим производства ООО "Протек-СВМ";
-Цефепим - Аджио производства Аджио Фармацевтикалз Лтд.;
-Максицеф производства ООО "АБОЛмед".
В соответствии с инструкциями по применению лекарственных средств только лекарственные препараты с торговыми наименованиями Цефепим производства ОАО "Биосинтез" и Максицеф производства ООО "АБОЛмед" комплектуются с растворителем - вода для инъекций (ампулы) 5 мл N5, однако, в инструкции по применению лекарственного препарата под торговым наименованием Цефепим производства ОАО "Биосинтез" содержится указание на несовместимость с гепарином, что противоречит требованию технического задания.
В связи с изложенным, только один лекарственный препарат под торговым наименованием Максицеф производства ООО "АБОЛмед" соответствует всем требованиям технического задания.
В ходе рассмотрения жалобы главный врач ГБУЗ РА "Майкопская городская клиническая больница" Намитоков М.А. подтвердил факт составления технического задания с использованием инструкций по применению лекарственных средств производства ООО "АБОЛмед".
Таким образом, исходя из анализа содержания технического задания документации об аукционе, Комиссия УФАС установила, что по каждому лекарственному препарату с МНН, содержащемуся в техническом задании, зарегистрировано несколько торговых наименований препаратов, в том числе аналогичных по лекарственной форме и дозировке, при этом заказчиком в техническом задании установлены требования к характеристикам препаратов таким образом, что участникам размещения заказа возможно предложить к поставке по каждому МНН только один препарат, производителем которого является ООО "АБОЛмед", что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь главой 8, статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия УФАС решила:
1. Признать жалобу ООО "ПротексФарм" от 24.05.2013 г. N480 на действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Майкопская городская клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (реестровый номер заказа 0176200000113000593) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание Заказчику об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 3 июня 2013 г. N К-25/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016