Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 5 июня 2013 г. N 08-01-160
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "СибАНТ" на действия комиссии по размещению заказов ГКУ НСО "УКС" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0351200003813000018 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Региональный спортивный центр Новосибирской области по фехтованию и трансформаторная подстанция по ул. Тюленина в г. Новосибирске", установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СибАНТ" с жалобой на действия комиссии по размещению заказов ГКУ НСО "УКС" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0351200003813000018 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Региональный спортивный центр Новосибирской области по фехтованию и трансформаторная подстанция по ул. Тюленина в г. Новосибирске". Начальная (максимальная) цена контракта 209574794,50 руб.
ООО "СибАНТ" обжалует отклонение заявки. Податель жалобы не согласен с причинами отклонения заявки, указанными в протоколе рассмотрения заявок N0351200003813000018-13 от 24.05.2013 г. по следующим основаниям.
ООО "СибАНТ" в составе первой части заявки выразило свое согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренные документацией об аукционе.
ООО "СибАНТ" в составе первой части заявки также указало предложение по качественным характеристикам с указанием на конкретные показатели применяемых товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО "СибАНТ" поступили возражения от ГКУ НСО "УКС" следующего содержания.
ГКУ НСО "УКС" не согласно с доводами жалобы по следующим основаниям.
Согласно техническому заданию документации об аукционе, а именно, п.18 Таблица 1 "Клапаны обратные" приложения N1 технического задания, "Рабочие параметры не должны быть: диаметр условного прохода, Ду<25 мм, в заявке ООО "СибАНТ" указано, что диаметр условного прохода, Ду=20 мм. Таким образом, диаметр условного прохода, указанный в заявке ООО "СибАНТ", не соответствует требованиям документации об аукционе. В п.2 Таблицы 2 "Песок для строительных работ, рядовой" приложения N1 технического задания установлено, что песок должен быть средний и крупный, в заявке участника размещения заказа указан только песок средний. Участником не представлено характеристик для песка строительного, группа "крупный". В п.8 таблицы 2 "Профили стальные гнутые" приложения N1 технического задания установлено, что массовая доля элементов в стали должна соответствовать значениям, указанным в таблице. Указанные в первой части заявки значения (массовая доля углерода и серы) содержат слова "не более". Таким образом, участником не представлены конкретные значения по показателям "Массовая доля углерода и серы".
На основании вышеизложенного, ГКУ НСО "УКС" просит признать жалобу ООО "СибАНТ" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.п.1, 2 ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с п.п.б) п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии протоколом рассмотрения заявок N0351200003813000018-13 от 24.05.2013 г. заявка ООО "СибАНТ" (N6) признана не соответствующей.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная заявка отклонена правомерно, на основании следующего.
Согласно техническому заданию документации об аукционе, а именно, п.18 Таблица 1 "Клапаны обратные" приложения N1 технического задания, "Рабочие параметры не должны быть: диаметр условного прохода, Ду<25 мм. В заявке ООО "СибАНТ" указано, что диаметр условного прохода, Ду=20 мм. Таким образом, диаметр условного прохода, указанный в заявке ООО "СибАНТ", меньше требуемых 25 мм, следовательно, не соответствует требованиям документации об аукционе. В п.2 Таблицы 2 "Песок для строительных работ, рядовой" приложения N1 технического задания установлено, что песок должен быть средний и крупный, в заявке участника размещения заказа указан только песок средний. Участником не представлено характеристик для песка строительного, группа "крупный". В п.8 таблицы 2 "Профили стальные гнутые" приложения N1 технического задания установлено, что массовая доля элементов в стали должна соответствовать значениям, указанным в таблице. Указанные в первой части заявки значения (массовая доля углерода и серы) содержат слова "не более". Таким образом, участником не представлены конкретные значения по показателям "массовая доля углерода и серы".
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "СибАНТ" на действия комиссии по размещению заказов ГКУ НСО "УКС" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0351200003813000018 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Региональный спортивный центр Новосибирской области по фехтованию и трансформаторная подстанция по ул. Тюленина в г. Новосибирске" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 июня 2013 г. N 08-01-160
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016