Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 6 июня 2013 г. N 04-50/139-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> -,
в отсутствие Заказчика - ГБУЗ "Республиканская клиническая больница им. Семашко", в присутствии представителей Заявителя - <_> и <_> действующих на основании доверенности от 6.06.2013 и представителя Уполномоченного органа - <_>
рассмотрев жалобу ООО "Республиканский мусороперерабатываюий завод" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении аукциона на оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б", N извещения 0102200001613000689 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
Заявитель в своей жалобе не согласен с решением Заказчика признать победителем аукциона ИП <Т.> в связи с тем, что условием участия в аукционе было наличие зарегистрированного в РФ специализированного оборудования в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10, которое у <Т.> отсутствует. Оборудование <> "Форсаж-2-М" не соответствует требованиям законодательства.
На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной.
Уполномоченный орган в лице представителя <> доводами Заявителя не согласился, просит признать доводы заявителя несостоятельными, а жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с аукционной документацией наличие зарегистрированного в РФ специализированного оборудования в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 не является обязательным условием для участия в аукционе, но рассматривается в качестве условия исполнения услуг договора. Указанное означает, что аукционная комиссия не вправе отклонить заявку участника, не имеющего вышеназванного оборудования.
Вместе с тем, комиссией установлено, что в качестве требований к участникам аукциона указано наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, что квалифицируется как техническая ошибка, поскольку указанное требование не имеет никакой логической связи с предметом договора. При этом комиссия учитывает, что аукцион состоялся и названное условие никак не ограничило количество его участников.
Таким образом, проанализировав доводы ООО "Республиканский мусороперерабатываюий завод", комиссия приходит к выводу об их необоснованности.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Республиканский мусороперерабатываюий завод" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" необоснованной.
2. Признать Уполномоченный орган нарушившим ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. По факту нарушения требований ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Уполномоченного органа по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 6 июня 2013 г. N 04-50/139-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016