Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 6 июня 2013 г. N 04-50/138-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> -,
в отсутствие Заявителя - ООО "Фармстиль" и Заказчика - ГБУЗ "Муйская ЦРБ", в присутствии представителя Уполномоченного органа - члена аукционной комиссии <_> (далее Уполномоченный орган",
рассмотрев жалобу ООО "Фармстиль" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении аукциона на поставку аминокислот, N извещения 0102200001613000797 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
Заявитель в своей жалобе не согласен с решением Заказчика об отклонении его заявки на участие в аукционе на основании отсутствия документов, предусмотренных п. 7 ч.2 ст. 41.4 94-ФЗ: в заявке участника отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника на <>
Заявитель указывает на то, что в соответствии с ч. 2 ст. 41.2 Закона о размещении заказов документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником должны быть подписаны ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника. Наличие ЭЦП указанных лиц и заверения электронных документов оператором с помощью программных средств означают, что документы и сведения направлены от имени участника, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.
Доверенность отражается в реестре участников на сайте электронной площадки, что соответствует п. 6. ч.2 ст. 41.4 Закона.
В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов подписывается в день окончания рассмотрения заявок, однако уполномоченный орган подписал протокол на следующий календарный день.
На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной.
Уполномоченный орган в лице представителя <> доводами Заявителя не согласился, пояснив, что комиссия отклонила заявку на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11, поскольку в представленных аукционной комиссии документах, отсутствовала доверенность на <>
Просит признать доводы заявителя несостоятельными, а жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов полномочия лица, подписавшего заявку, должны быть подтверждены, в противном случае, указанное обстоятельство является основанием для отклонения заявки согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11. в представленных аукционной комиссии документах, отсутствовала доверенность на Дьякович Я.В
В соответствии с ч. 2 ст. 41.2 Закона о размещении заказов документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником должны быть подписаны ЭЦП, что означает, что документы и сведения направлены от имени участника, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений, при условии принадлежности ЭЦП лицу, имеющему право действовать от имени участника.
В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов был подписан в день окончания рассмотрения заявок уполномоченным органом и опубликован на сайте на следующий календарный день.
Таким образом, проанализировав доводы ООО "Фармстиль", комиссия приходит к выводу об их необоснованности.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Фармстиль" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку аминокислот необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 6 июня 2013 г. N 04-50/138-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016