Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 7 июня 2013 г. N 04-50/134-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<______________________>
в отсутствие представителей ООО "Элит - плюс" (далее - Заявитель, Общество), уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей (вх. от 07.06.2013 N 3242), МБУ "Управление городского хозяйства и строительства" (далее - Заказчик), уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей (вх. от 07.06.2013 N 3226),
рассмотрев жалобу ООО "Элит - плюс" (вх. от 31.05.2013 N 3088) на действия аукционной комиссии заказчика - МБУ "Управление городского хозяйства и строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и установке ограждений по аллее Ветеранов, вдоль тротуарной дорожки по ул. Ленина (от киоска "Айсберг" до магазина "Золото") в г. Гусиноозерске Селенгинского района Республики Бурятия, реестровый номер - 030230016713000010 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
Заявитель, согласно доводам, указанным в жалобе, не согласен в решением аукционной комиссии признании не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме второй части заявки ООО "Элит - плюс" на основании несоответствия документов, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, поскольку Обществом было прикреплено решение об одобрении крупной сделки отдельным файлом в составе второй части заявки.
На основании изложенного просит провести проверку действий аукционной комиссии Заказчика, признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика, в соответствии с отзывом, представленным 05.06.2013 вх. N 3184, не согласен с доводами жалобы, считает, что в действиях комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.
Просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Комиссией Бурятского УФАС России на основании представленных Заказчиком материалов установлено, что решение об одобрении крупной сделки соответствующее начальной (максимальной) цене контракта содержалось в составе второй части заявки ООО "Элит - плюс", следовательно, аукционная комиссия необоснованно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Элит - плюс" на действия аукционной комиссии МБУ "Управление городского хозяйства и строительства" обоснованной;
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание N 04-50/134-2013 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов
"7" июня 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_____________>
на основании своего решения от 07.06.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Элит - плюс" (вх. от 31.05.2013 N 3088) на действия аукционной комиссии заказчика - МБУ "Управление городского хозяйства и строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и установке ограждений по аллее Ветеранов, вдоль тротуарной дорожки по ул. Ленина (от киоска "Айсберг" до магазина "Золото") в г. Гусиноозерске Селенгинского района Республики Бурятия, реестровый номер - 030230016713000010 и в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, предписывает:
1. Аукционной комиссии Заказчика - МБУ "Управление городского хозяйства и строительства" в срок до 20.06.2013 устранить выявленные нарушения требования части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, для чего необходимо:
- отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок от 28.05.2013;
- провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок повторно.
2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением документального подтверждения размещения его на официальном сайте в срок не позднее 21.06.2013 года.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 июня 2013 г. N 04-50/134-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016