Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 6 июня 2013 г. N Р3-396-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.
в присутствии:
от государственного заказчика министерство дорожного хозяйства Ставропольского края - Яковлева Ю.Н., уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу - Гридневой Д.Ю.
от заявителя жалобы - <***> <***> установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Кубань Инновация" на действия государственного заказчика - министерство дорожного хозяйства Ставропольского края, конкурсной комиссии Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса N0121200002813000760 на оказание услуг по выполнению функций технического надзора при выполнении работ по реконструкции автодороги Новокавказский - Средний - 8,1 км Александровского района Ставропольского края.
По мнению заявителя жалобы действия конкурсной комиссии уполномоченного органа не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон).
Представитель государственного заказчика пояснил что действия заказчика при размещении открытого конкурса N0121200002813000760 на оказание услуг по выполнению функций технического надзора при выполнении работ по реконструкции автодороги Новокавказский - Средний - 8,1 км Александровского района Ставропольского края являются законными.
Представитель комитета СК по государственному заказу поддержала доводы указанные в представленных письменных объяснениях, считает что конкурсная комиссия при размещении открытого конкурса N0121200002813000760 не нарушала требований Закона о размещении заказов.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку вышеуказанного открытого конкурса, установила в действиях комитета СК по государственному заказу нарушение части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Частью 10 статьи 28 определяет содержание протокола. В силу этой нормы протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен, в частности, содержать сведения о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер.
В нарушение вышеуказанной нормы, уполномоченный орган в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не указал сведения о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях комитета СК по государственному заказу при размещении заказа установлено нарушение части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
1. Признать жалобу ООО "Кубань Инновация" на действия государственного заказчика - министерство дорожного хозяйства Ставропольского края, конкурсной комиссии Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса N0121200002813000760 на оказание услуг по выполнению функций технического надзора при выполнении работ по реконструкции автодороги Новокавказский - Средний - 8,1 км Александровского района Ставропольского края - обоснованной.
2. Комитету СК по государственному заказу выдать обязательное для исполнения предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 6 июня 2013 г. N Р3-396-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016