Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 13 июня 2013 г. N 04-50/148--2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> -,
в присутствии: представителей Уполномоченного органа - <_> (доверенность от 19.09.2012 б/N), <_> представителя Заявителя -ООО "Стройдорхолдинг" <_> действующей на основании доверенности от 12.06.2013, представителя Заявителя ООО "Арт Ком" - <_> действующей на основании доверенности N1 от 13.06.2013, представителя Заказчика - <_>
рассмотрев жалобы ООО "Стройдорхолдинг" и ООО "Арт Ком" на положения аукционной документации и действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту дорог по ул. Намжилова, Шумяцкого, Тюменская, N извещения 0302300048713000310 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
Заявитель ООО "Арт Ком" в своей жалобе не согласен с решением аукционной комиссии уполномоченного органа об отклонении заявки. При этом заявитель мотивирует свою позицию тем, что в его заявке были представлены все требуемые показатели.
На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной.
Заявитель ООО "Стройдорхолдинг" в своей жалобе не согласен с положениями аукционной документации. В частности, Заявитель указывает на то, что "в пункте 3 Приложения указано, что марка щебня по дробимости М1400, далее в документации речь идет о щебне из гравия и валунов, однако марка по дробимости щебня из гравия максимальная М1000, а щебня из валунов М1200, то есть для данных видов щебня марка М1400 отсутствует"
При описании характеристик щебня указано, что участник размещения заказа должен указать в первой части заявки значение содержания зерен пластичной "лещадной) игловатой формы, значение потери массы при испытании, при этом фактически Заказчиком не установлены показатели, связанные с определением соответствия используемого материала.
В позиции "асфальтобетонная смесь" указано "предел прочности при сжатии при температуре 50 градусов Цельсия не менее 0,9 мпа", что не соответствует требованиям ГОСТ поскольку для марки 2 типа А данный показатель составляет не менее 0,8 мпа.
На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика с доводами Заявителей не согласилась, полагая необходимым признать доводы Заявителей несостоятельными, а жалобу необоснованной.
Представители Уполномоченного органа поддержали позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
Заявка ООО "Арт Ком" была отклонена на основании непредставления сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно - в заявке не представлены конкретные показатели водонасыщения для образцов из переформованных вырубок и кернов смеси асфальтобетонной для верхнего слоя покрытия. В действительности указанные показатели не были обозначены в заявке.
Что касается доводов ООО "Стройдорхолдинг", то, в соответствии с документацией, Заказчику в действительности требуется щебень, марка которого должна быть М1400. Щебень же из гравия и валунов фактически является частью щебня.
При описании характеристик щебня в документации указано, что содержание зерен пластичной "лещадной) игловатой формы должно соответствовать 2 группе согласно таблице 2 ГОСТ 8267-93, то есть Заказчиком установлены показатели, связанные с определением соответствия используемого материала.
В позиции "асфальтобетонная смесь" указано "предел прочности при сжатии при температуре 50 градусов Цельсия не менее 0,9 мпа", что соответствует требованиям ГОСТ, в котором обозначен параметр "не менее 0,8 мпа", то есть увеличение не лимитировано, в отличие от уменьшения. Доводы же Заявителя о том, что изменение показателя предела влияет на марку не подтверждены документально.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Арт Ком" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ" необоснованной.
Признать жалобу ООО "Стройдорхолдинг" на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту дорог по ул. Намжилова, Шумяцкого, Тюменская необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 13 июня 2013 г. N 04-50/148--2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016