Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 14 июня 2013 г. N 08-01-173
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствии представителей подателя жалобы ООО "Белый медведь", заявлено ходатайство о рассмотрении в их отсутствие;
в присутствии представителей заказчика "_"
рассмотрев жалобу ООО "Белый медведь" на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Искитимская центральная городская больница" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продуктов питания (молока коровьего цельного сухого) (извещение N 0351300278313000180), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Белый медведь" с жалобой на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Искитимская центральная городская больница" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продуктов питания (молока коровьего цельного сухого) (извещение N 0351300278313000180).
Суть жалобы сводится к следующему. 30.05.2013 г. ООО "Белый медведь" отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.
04.06.2013 г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО "Белый медведь" не была рассмотрена.
Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО "Белый медведь" не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.
Возражения от заказчика на жалобу ООО "Белый медведь" не поступили.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Новосибирского УФАС России было установлено, что извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продуктов питания (молока коровьего цельного сухого) N 0351300278313000180 было опубликовано на официальном сайте 23.05.2013 г.
На заседании Новосибирского УФАС России было установлено, что в извещении о проведении запроса котировок в качестве адреса электронной почты заказчик указал icgb-knc@mednso.ru.
На заседании Новосибирского УФАС России представитель заказчика заявил, что вышеуказанный адрес электронной почты в силу возникновения технических неполадок перестал быть действующим с 28.05.2013 г. Представитель заказчика также пояснил, что с 28.05.2013 г. был введен в качестве нового адреса электронной почты заказчика icgb-knc@ngs.ru. Котировочная заявка ООО "Белый медведь" не поступила в адрес заказчика, поскольку она была подана после того как адрес электронной почты icgb-knc@mednso.ru вышел из строя, а именно, 30.05.2013 г. Участники размещения данного заказа, котировочные заявки которых поступили заказчику посредством электронной связи, перед подачей своих котировочных заявок связывались с заказчиком посредством телефонной связи по указанному в извещению номеру телефона и получали информацию о действующем адресе электронной почты заказчика.
Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что размещенная на официальном сайте информация об адресе электронной почты заказчика не соответствует действительности и может ввести в заблуждение участников размещения заказа.
Таким образом, довод подателя жалобы о действиях (бездействии) заказчика, в результате которых котировочная заявка ООО "Белый медведь" не поступила в адрес заказчика, нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Белый медведь" на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Искитимская центральная городская больница" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продуктов питания (молока коровьего цельного сухого), обоснованной.
2. Выдать заказчику и котировочной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-160
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
14 июня 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-173 от 14.06.2013 г. по жалобе ООО "Белый медведь" на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Искитимская центральная городская больница" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продуктов питания (молока коровьего цельного сухого), (извещение N 0351300278313000180), предписывает:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ГБУЗ НСО "ИЦГБ" необходимо:
1. Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать недостоверную информацию о размещении заказа на официальном сайте www.zakupki.gov.ru., которая может ввести участников размещения заказа в заблуждение;
2. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "ИЦГБ" необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.06.2013 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 июня 2013 г. N 08-01-173
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016