Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 10 июня 2013 г. N 408-5781-13/4
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе:_____,
рассмотрев жалобу ООО "СК "Достояние" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Сызранского отдела (замена обоев и напольного покрытия, монтаж подвесного потолка, замена сантехники, электропроводки и светового оборудования, штукатурно-малярные работы, замена оконных и дверных блоков). (извещение N 0342100000813000037, начальная (максимальная) цена - 2 070 700,00 руб),
в присутствии______
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент). установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "СК "Достояние" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Сызранского отдела (замена обоев и напольного покрытия, монтаж подвесного потолка, замена сантехники, электропроводки и светового оборудования, штукатурно-малярные работы, замена оконных и дверных блоков). (извещение N 0342100000813000037, начальная (максимальная) цена - 2 070 700,00 руб) (далее - Аукцион, Заказчик, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия),
Согласно доводам жалобы Заявителя ООО СК "Достояние" (заявка N13) Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявка ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно заявка участника размещения заказа не содержит конкретные указания на товарный знак поставляемого товара, соответствующего конкретным требованиям, предусмотренным аукционной документацией (п.21 - оконный профиль).
Из пояснений жалоб Заявителей следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО СК "Достояние" были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов и аукционной документации.
Представитель Заказчика с доводами жалоб Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
30 мая 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Сызранского отдела (замена обоев и напольного покрытия, монтаж подвесного потолка, замена сантехники, электропроводки и светового оборудования, штукатурно-малярные работы, замена оконных и дверных блоков) (извещение N 0342100000813000037, начальная (максимальная) цена - 2 070 700,00 руб), результаты которого были оформлены протоколом.
Согласно данному протоколу ООО СК "Достояние" отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно заявка участника размещения заказа не содержит конкретные указания на товарный знак поставляемого товара, соответствующего конкретным требованиям, предусмотренным аукционной документацией (п.21 - оконный профиль).
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп. а пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО "СК "Достояние" не представлены сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов. В Приложении N1 к Техническому заданию документации об аукционе Заказчика требуется п.21 "Окно пластиковое, профиль KBE Эталон или эквивалент_", согласно заявке ООО "СК "Достояние" предложено "Окно пластиковое, цвет белый глянцевый Двухкамерный стеклопакет толщиной 32 мм Температура наружного воздуха: до -60 С. Противовзломная фурнитура: Roto NT. Долговечность профиля: 45 лет. Звукоизоляция: 35 Дб (поставляется без товарного знака)", в заявке ООО "СК "Достояние" отсутствует указание на Товарный знак окна пластикового.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений требованиям аукционной документации.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "СК "Достояние" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на заключение государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 июня 2013 г. N 408-5781-13/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016