Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 19 июня 2013 г. N 113-ВП/2013
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Тютеревой Е.Н. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для стоматологической помощи (извещение N0369300011513000066) (далее - запрос котировок) в присутствии:
представителя МБЛПУЗ "Городская больница N3" по доверенности N454 от 19.06.2013 года.
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 13 июня 2013 года поступило обращение МБЛПУЗ "Городская больница N3" (далее - Заказчик) на действия участника размещения заказа при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для стоматологической помощи (извещение N0369300011513000066).
В соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов, извещение N0369300011513000066 о проведении запроса котировок размещено Заказчиком на официальном сайте www. zakupki.gov.ru 23 мая 2013 года.
Заказчиком запроса котировок является Заявитель.
Начальная (максимальная) цена договора запроса котировок - 167810,07 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок - 30.05.2013 в 12 часов 00 минут по местному времени.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N0369300011513000066-П от 31.05.2013 года (далее - протокол) на участие в запросе котировок поступило 3 заявки. Победителем признано Общество с ограниченной ответственностью "Дентал-Серсис Ч" Предложение победителя - 127940,00 рублей.
Представитель Заказчика пояснил следующее.
На официальном сайте www. zakupki.gov.ru 23 мая 2013 года опубликовано извещение N0369300011513000066 о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для стоматологической помощи.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0369300011513000066-П от 31.05.2013 года (далее протокол) опубликован в день окончания срока подачи котировочных заявок, а именно 31.05.2013 года.
Согласно данному протоколу на участие в запросе котировок поступило 3 заявки. Котировочной комиссией принято решение отказать в участии в запросе котировок заявке N171 ООО "Медтехника". Победителем признано ООО "Дентал-Серсис Ч" с ценой договора 127940,00 рублей. В установленный Законом о размещении заказов срок заказчик передал победителю один экземпляр протокола и проект контракта.
Однако 13 июня 2013 года в адрес МБЛПУЗ "Городская больница N3" поступило письмо от ООО "Дентал-Сервис Ч" с указанием на техническую ошибку в наименовании организации, допущенную при составлении котировочной заявки. К данному письму приложена копия Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, согласно которому наименование организации: общество с ограниченной ответственностью "Дентал-Сервис Ч"
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика.
Согласно протоколу победителем признано Общество с ограниченной ответственностью "Дентал-Серсис Ч"
Вместе с тем, исходя из сведений, указанных в письме ООО "Дентал-Сервис Ч", при составлении котировочной заявки допущена опечатка, а именно наименование организации в заявке указано не верно. Данное утверждение подтверждается Свидетельством о постановке на учет Российской организации в налоговом органе, выданное Обществу с ограниченной ответственностью "Дентал-Сервис Ч"
Более того, Заказчик на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представил копию заключенного со стороны Общества с ограниченной ответственностью "Дентал-Сервис Ч" договора N 66 КВ на поставку товара.
В соответствии с часть 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
В данном случае победителем признано Общество с ограниченной ответственностью "Дентал-Серсис Ч" Однако согласно реквизитам организации (ОГРН, банковские реквизиты (ИНН, КПП), место нахождения организации) указанным в котировочной заявке, а также представленному на заседание Комиссии Челябинского УФАС России Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, заявку подало ООО "Дентал-Сервис Ч".
По вине участника размещения заказа, заявка которого содержала наименование предложения о цене договора и указавшего в своей заявке наименование организации с опечаткой, на официальном сайте размещен протокол, содержащий сведения о наименовании победителя, не соответствующие действительности. Указанные обстоятельства не позволяют подготовить и подписать договор. Для избежания нарушения дальнейшей последовательности, связанной с заключением и исполнением обязательств по контракту, требуется устранить опечатку.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заказчиком, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, решила:
По результатам внеплановой проверки признать в действиях котировочной комиссии нарушения пункта 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Выдать котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены Комиссии
Е. Н. Тютерева
Д.А. Воронков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 19 июня 2013 г. N 113-ВП/2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016