Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
от 20 июня 2012 г. N 15
резолютивная часть
20 июня 2012 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства (Приказ Свердловского УФАС России от 20.05.2013 N 142 в ред. Приказа от 13.06.2013 N 169) в составе:
председатель Комиссии |
Колотова Т.Р., руководителя Управления; |
члены Комиссии: |
Смирнягина Л.В., начальник отдела контроля органов власти; |
|
Бокша А. А., главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти; |
|
Мальцев А.Л. специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, |
рассмотрев в рамках гл. 9 Федерального закона от 26.07. 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), дело N 15 по признакам нарушения Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации города Екатеринбурга (до 04.04.2011 - ЕКУГИ) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в осуществлении действий (бездействия), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а именно в предоставлении Фонду "Социально-реабилитационный центр "Дорога к жизни" муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции,
руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1- 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия, решила:
1. Признать факт нарушения Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Екатеринбурга ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в бездействии, приведшем к получению Фондом "Социально-реабилитационный центр "Дорога к жизни" преимущества (муниципальной преференции) в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, в виде права безвозмездного пользования муниципальном имуществом - комплексом базы отдыха "Мечта", расположенным по адресу: г. Заречный - правый берег Белоярского водохранилища (нежилые помещения: домик N5 (37,2 кв.м.), домик сторожа (50,6 кв.м.), домик рыбака (127,3 кв.м.), гараж (36,2 кв.м.), домик (36,9 кв.м.), домик N8 (71,6 кв.м.), столовая (176,7 кв.м.), водонасосная башня со скважиной (19,1 кв.м.), домик (46,6 кв.м.) (NN помещений согласно информации ЕМУП "БТИ"), которое обеспечило ему более выгодные условия деятельности в период с 01.01.2010 г. по 12.07.2011 г.
2. Предписание Департаменту по управлению муниципальным имуществом города Екатеринбурга не выдавать в связи с принятием ответчиком мер по устранению нарушения антимонопольного законодательства.
оссии
Председатель Комиссии |
Т.Р. Колотова
|
Члены Комиссии |
Л.В. Смирнягина
|
|
А.А. Бокша
|
|
А.Л. Мальцев |
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
rezolyutiv_15.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 июня 2012 г. N 15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016